пишу на доске: ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. В классе, среди всеобщего гула одобрения масштаба поднятого вопроса, одно возражение: "а зачем нам ЭТО надо знать? Я никак не смогу использовать такое знание в жизни, найти ему применение". И т.п. тележенье относительно знаний, которые приносят/не приносят пользу
(
Read more... )
Comments 6
Reply
но, поскольку ситацию с наличием такового не решить в ближайшие лет пять, то можно попробовать другой рецепт:
оставить кесарю кесарево и заняться на географии географией:
интерактивные путешествия по другим странам и к другим народам, экономическая и политическая география и т.п.
Reply
Reply
Reply
мне кажется, информацию вообще сложно абстрактно поделить на полезную и бесполезную, без конкретных ситуаций. зато чисто субъективно можно поделить на интересную и неинтересную.
можно толкнуть, например, телегу про то, что люди миллионы лет пытаются понять, как создавался мир... а в школе мы вообще пытаемся вчерне очертить круг уже известных знаний (сорри за тавтологию), чтобы вы уже сами думали, куда податься, и что из этого применять.
Reply
Leave a comment