(Untitled)

Feb 03, 2007 13:28

пишу на доске: ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. В классе, среди всеобщего гула одобрения масштаба поднятого вопроса, одно возражение: "а зачем нам ЭТО надо знать? Я никак не смогу использовать такое знание в жизни, найти ему применение". И т.п. тележенье относительно знаний, которые приносят/не приносят пользу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

pikachuuu February 3 2007, 14:41:28 UTC
наверное, нужно просто иметь педагогическое образование )

Reply

m1teque February 3 2007, 22:33:34 UTC
С Аней сложно не согласиться, хотя педагогического образования у нас в школе пока нет ни у кого, за исключением, может, пары людей. Оно не является ни необходимым, ни достаточным для решения проблемы.
но, поскольку ситацию с наличием такового не решить в ближайшие лет пять, то можно попробовать другой рецепт:
оставить кесарю кесарево и заняться на географии географией:
интерактивные путешествия по другим странам и к другим народам, экономическая и политическая география и т.п.

Reply

_chardonnay_ February 7 2007, 05:58:40 UTC
ноги, крылья...

Reply

_chardonnay_ February 7 2007, 05:57:38 UTC
> педагогическое образование ) солнечной системы

Reply


step_kat February 12 2007, 10:23:37 UTC
а ты сам-то как думаешь?

мне кажется, информацию вообще сложно абстрактно поделить на полезную и бесполезную, без конкретных ситуаций. зато чисто субъективно можно поделить на интересную и неинтересную.
можно толкнуть, например, телегу про то, что люди миллионы лет пытаются понять, как создавался мир... а в школе мы вообще пытаемся вчерне очертить круг уже известных знаний (сорри за тавтологию), чтобы вы уже сами думали, куда податься, и что из этого применять.

Reply


Leave a comment

Up