Меня не первый год преследует ощущение, что в т-наз. рекламные отделы (и пофиг к каким инстирутам и организациям они примыкают) набирают людей по какому-то очень особенному медицинскому признаку, недоступному к постижению простыми людьми.
ОНИ ЖЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ!!!
...но и я не лучше - меня все еще удивляет каждое новое подтверждение этого
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
:с))))
Reply
а что не так со стоматологией?
Reply
тебе хорошо, в образовательных заведениях редко бывают отделы рекламы :)
Reply
Стоматологи, значит, клинические идиоты, а в гинекологи и урологи тогда кто идет?
Reply
потом они вырождаются в злых вахтеров
-----------
Стоматолог - это человек, уровня интеллекта которого хватило на то, чтобы получить достаточно хорошее образование, но почему-то не хватает, что б найти себе занятие более приятно, скажем так. Парадокс!
Reply
Ну и ИМХО у гинекологов и урологов занятие куда более неприятное.
Reply
Reply
Сомневаюсь, что доход преподавателя, даже в коммерческих ВУЗах, выше, чем у пиарасов, стоматологов, бухгалтеров и т.д. по списку.
Reply
Во-вторых, "приятно" и "доход" - это не одно и то же. Вот я преподавателем работаю, доход мизерный, а работа - нравится.
Reply
Поэтому называть их неадекватными, по-моему, излишне категорично.
Вот я работать вообще не люблю ни в какой сфере, но содержать меня пока никто не собирается, поэтому и пошла на наименее сложную и довольно хорошо оплачиваемую работу бухгалтера:)
Reply
у автора поста, думаю, трагедия в том, что она в одной и той же сфере постоянно сталкивается с неадекватом, отсюда и чувства такие. наболело. у меня в свое время, когда работала журналистом и много общалась с рекламщиками и пиарщиками, были те же ощущения. сейчас меньше с ними сталкиваюсь - и ощущения поутихли)
Reply
Leave a comment