Второй пост за 12 месяцев.
Про жизнь, про бизнес и про айфоны.
Когда запускал бизнес, думал так: «Ниша мне уже знакома, товар свой знаю, клиента знаю... вот сейчас за 2-3 месяца всё организую, настрою программки, рекламу, стандарты работы, найму сотрудника и дальше как в инстаграмах инфобизнесменов, франшизников - буду по заграницам летать, на Бали
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
+
Reply
По приоритетам:
1) Автоматизация и привести все бизнес процессы и отчеты в понятную другим людям форму (а не только мне).
2) Снижение долговой нагрузки. А то сейчас банкам очень много денег уходит, которые можно было бы направить на зарплату... аж двух сотрудников.
3) Поиск, подбор персонала и обучение.
К концу года думаю уложусь с этим всем.
А так да, часто люди жалуются, что сначала пришли к 11 часам - никого, потом пришли к часу - никого... но зато есть те, кто радуются, что можно после работы заскочить или в выходной день. По утрам я либо своими вопросами занимаюсь - магазины, почты, банки, больницы, спорт (очередей нигде нет в это время, хорошо), либо сплю)))))
Вчера последний звонок в 2:30 ночи, а первый сегодня уже в 7:30
Reply
Главное, чтобы был рост
Reply
Leave a comment