Продать или позволить купить?

May 27, 2019 14:39

Продать. Находишь человека, который проходил мимо или краем глаза посмотрел на твой товар. И заебываешь его стандартными ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

alex_odessa May 28 2019, 10:53:06 UTC
Ты оч много не учитываешь

1. Конкуренцию. Если тех кто продает товар который людям нужен, больше чем нужно людям. Стоит кому-то обнаружить нишу в которой у людей есть незакрытая потребность, как тут же в эту нишу ломятся все, кто ищут куда вложить имеющиеся деньги.
2. Жизненный цикл товара - какой-то ненужный товар сегодня, может стать нужным завтра, и наоборот. Ниши и товары - рождаются, расцветают и умирают.
3. Спящие или пока еще несуществующие потребности. Например, до изобретения айфонов, у людей не было потребности их иметь. Поэтому многие потребности или конструируются, или прогнозируются, или со спящими и неосознанными потребностями надо работать - чтобы вывести их на уровень осознанных.

Для всего этого (каждого из пункта) применяются методы продвижения товара, которыми являются маркетинг, реклама и в том числе продажи.

Reply


Leave a comment

Up