1. Конкуренцию. Если тех кто продает товар который людям нужен, больше чем нужно людям. Стоит кому-то обнаружить нишу в которой у людей есть незакрытая потребность, как тут же в эту нишу ломятся все, кто ищут куда вложить имеющиеся деньги. 2. Жизненный цикл товара - какой-то ненужный товар сегодня, может стать нужным завтра, и наоборот. Ниши и товары - рождаются, расцветают и умирают. 3. Спящие или пока еще несуществующие потребности. Например, до изобретения айфонов, у людей не было потребности их иметь. Поэтому многие потребности или конструируются, или прогнозируются, или со спящими и неосознанными потребностями надо работать - чтобы вывести их на уровень осознанных.
Для всего этого (каждого из пункта) применяются методы продвижения товара, которыми являются маркетинг, реклама и в том числе продажи.
Comments 1
1. Конкуренцию. Если тех кто продает товар который людям нужен, больше чем нужно людям. Стоит кому-то обнаружить нишу в которой у людей есть незакрытая потребность, как тут же в эту нишу ломятся все, кто ищут куда вложить имеющиеся деньги.
2. Жизненный цикл товара - какой-то ненужный товар сегодня, может стать нужным завтра, и наоборот. Ниши и товары - рождаются, расцветают и умирают.
3. Спящие или пока еще несуществующие потребности. Например, до изобретения айфонов, у людей не было потребности их иметь. Поэтому многие потребности или конструируются, или прогнозируются, или со спящими и неосознанными потребностями надо работать - чтобы вывести их на уровень осознанных.
Для всего этого (каждого из пункта) применяются методы продвижения товара, которыми являются маркетинг, реклама и в том числе продажи.
Reply
Leave a comment