Это тебе, юристу, кажется, что так это всё просто и естественно - за документами своими судить:) А нам, простым людям, кажется, что оно там как-нибудь само рассосется.
Увы, но у нас совсем нет ни правовой, ни экономической культуры, а жуткая бюрократия - испытание не для всех. Мы, кстати, когда переехали, то тоже забыли (или просто не знали, не подумали об этом) сообщить в компании, чьи акции у нас были, что поменялся адрес. Они свои письма слали на старый. Но хорошо, новые жильцы как-то нас нашли, и мы проблему эту решили. И потом, когда оформляли наследство, то, по-моему, дольше всего шло оформление именно документов, связанных с акциями. Мне кажется, на это года два ушло, но я могу ошибаться. У многих не хватает терпения, знаний и навыков. Было бы всё это хоть немного попроще, меньше было бы проблем.
так в том то и дело, что следить за текущими изменениями на самом деле не так сложно! Мы многим людям не смогли дивиденды выплатить, потому что не знаем где они и живы ли они вообще. За дивидендами в наличном виде они не приходят, реквизитов для безналичных перечислений нет, все. Специально акционеров никто в таких случаях не розыскивает. Моя работа по этой части как раз связна с тем, чтобы рассказать обратившемуся акционеру куда и с какими документами пойти, дать контакты реестродержателя, настойчиво порекомендовать пользоваться консультациями по телефону. Но ведь почти никто не звонит, не спрашивает, не интересуется. Я и пишу для того, чтобы может хоть люди, меня читающие, об этом задумаются, может быть с родственниками профилактические беседы на эту тему проведут.
Именно потому, что я не хочу усложнять жизнь в случае моей неожиданной кончины, я стараюсь все свои дела держать в порядке и под контролем: завещание на квартиру написано, финансовым должником у обычных людей не состою, если беру кредит - страхую его на случай причинения вреда здоровью или жизни. Бережёного Бог бережёт.
И, кстати, согласен с Ксенией: держать в порядке свои дела и документы не сложно, надо просто не лениться.
а у вас не тот тип организации, в которую сначала хрен дозвонишься, а потом получишь ложную информацию от некомпетентного кого угодно? %) и чтобы продать ненужные акции - всё равно же наверное нужно документы на них поднять %)
телефоны не менялись уже много лет, в 2гисе есть, дозвониться реально и переключат на меня, как ответственную по этим вопросам :) народу звонит мало, поэтому стараемся всем все нормально объяснять, не посылая. а чтобы продать - конечно документы надо поднять, кто ж у тебя купит то, на что у тебя нет подтверждающих документов %) там прикол еще бы в том, что когда несколько лет назад производили очередную скупку акций многие пакет свой продали, но зачем то оставили себе по 5-20 штук акций (ну вообще ни о чем по количеству) типа "пусть будут, вдруг пригодятся". Но потом совершенно забили на них и судьбой организации не интересовались.
Comments 6
Увы, но у нас совсем нет ни правовой, ни экономической культуры, а жуткая бюрократия - испытание не для всех. Мы, кстати, когда переехали, то тоже забыли (или просто не знали, не подумали об этом) сообщить в компании, чьи акции у нас были, что поменялся адрес. Они свои письма слали на старый. Но хорошо, новые жильцы как-то нас нашли, и мы проблему эту решили. И потом, когда оформляли наследство, то, по-моему, дольше всего шло оформление именно документов, связанных с акциями. Мне кажется, на это года два ушло, но я могу ошибаться. У многих не хватает терпения, знаний и навыков. Было бы всё это хоть немного попроще, меньше было бы проблем.
Reply
Моя работа по этой части как раз связна с тем, чтобы рассказать обратившемуся акционеру куда и с какими документами пойти, дать контакты реестродержателя, настойчиво порекомендовать пользоваться консультациями по телефону. Но ведь почти никто не звонит, не спрашивает, не интересуется.
Я и пишу для того, чтобы может хоть люди, меня читающие, об этом задумаются, может быть с родственниками профилактические беседы на эту тему проведут.
Reply
Reply
И, кстати, согласен с Ксенией: держать в порядке свои дела и документы не сложно, надо просто не лениться.
Reply
и чтобы продать ненужные акции - всё равно же наверное нужно документы на них поднять %)
Reply
а чтобы продать - конечно документы надо поднять, кто ж у тебя купит то, на что у тебя нет подтверждающих документов %)
там прикол еще бы в том, что когда несколько лет назад производили очередную скупку акций многие пакет свой продали, но зачем то оставили себе по 5-20 штук акций (ну вообще ни о чем по количеству) типа "пусть будут, вдруг пригодятся". Но потом совершенно забили на них и судьбой организации не интересовались.
Reply
Leave a comment