Фильм действительно хорош, но, право же, не замечать бездарность Киры непозволительно. Хороша она только в тех сценах, где молчит и являет собой мертвый кинообраз, а не живую героиню - т.е. лишь в фотографических кадрах. лицо с абсолютно неестественной и неразработанной мимикой не могло выразить всю гамму чувств, переживаемых (по плану райта и макЮена) главной героиней. похоже, что напускное недовольство и злость - единственно дающееся к.найтли амплуа. выбор же Ромолы Гарай на роль молодой Бриони Таллис, учитывая жестко привязавшийся к ней (по крайней в моем сознании) образ кичево-слащавой самодурши из Озонового "Ангела", и вовсе путает карты: мало того, что действие обоих фильмов происходит в одной эпохе, так обе барышни ко всему еще и совсем не дуры накрапать пару-тройку графоманских романов. меня это сюжетно-персонажное наложение Искупления и Ангела обокрало эмоционально и отвлекло от действительно блестящей операторской работы и достойной стилизации. :(
Comments 20
выбор же Ромолы Гарай на роль молодой Бриони Таллис, учитывая жестко привязавшийся к ней (по крайней в моем сознании) образ кичево-слащавой самодурши из Озонового "Ангела", и вовсе путает карты: мало того, что действие обоих фильмов происходит в одной эпохе, так обе барышни ко всему еще и совсем не дуры накрапать пару-тройку графоманских романов. меня это сюжетно-персонажное наложение Искупления и Ангела обокрало эмоционально и отвлекло от действительно блестящей операторской работы и достойной стилизации. :(
Reply
Reply
почему-то думал про деда весь фильм
Reply
Reply
Leave a comment