(Untitled)

Dec 03, 2016 18:41

Индивидуальный подход сейчас настолько частое явление на всех уровнях коммуникации, что даже странно, что в такой персональной, тет-а-тет переписке, как на сайте знакомств или просто в отношениях, часто полностью игнорируется людьми. Даже глобальные компании с миллионами пользователей, клиентов и покупателей находят способы персонально обратиться и ( Read more... )

психологическое, работа

Leave a comment

Comments 3

brightist December 4 2016, 02:35:28 UTC

далеко не всем

в традиционно свободных странах к этому относятся как к слежке за покупателем, и только ленивый еще не написал о том, как гугл продолжает предлагать рекламу товара, который уже давно куплен или навязывать сайт магазина, который уже не понравился при первом посещении

у огромного числа пользователей интернета вообще стоит блокировка рекламы

так что не стоит так возбуждаться по поводу влияния на умы покупателей :)

а таргет вам может рассказать много сказок, за исключением той, что на самом деле работают все те же банальные скидки, а не обращение по имени

Reply

_katenok_ December 4 2016, 08:12:21 UTC
"как гугл продолжает предлагать рекламу товара, который уже давно куплен" - это вопрос к рекламщикам, у которых кривые руки и которые не совсем умело делают свою работу. и да, такое неумелое использование инструмента раздражает. я не пишу в защиту навязчивой и некачественной рекламы, он нее всем хочется защититься. в блокерах, помимо этой возможности, огромный плюс так же в том, что это заставляет рекламщиков крутиться, напрягаться и придумывать другие, более экологичные и эффективные способы продвинуть товар. Блокировка рекламы, например, не может вырезать т.н. native ad - пост/статья, который выглядит как десятки других постов в вашей новостной или френдленте. я вот вчера ради интереса фейсбук свой прокрутила - каждый 6 примерно пост это реклама. это много. и я могу настроить, чтобы их не видеть, если опять-таки рекламщики не потрудились настроить максимальное кол-во показов и она меня начнет раздражать. но смысл-то в том, что каждый их них сопровождается текстом, что 10 моих друзей лайкнуло их страницу, а своим друзьям я верю, и ( ... )

Reply

brightist December 4 2016, 16:36:51 UTC

вы начитались рекламы о рекламе в интернете и никогда не видели агрегаторов цен :))

и свято верите, что все сидят в фейсбуке и все покупают только в интернете без скидок именно там, где вам хочется :)

вы можете не рассказывать мне сказки про то, как я куплю то, что мне не надо только потому что умные рекламщики такие умные и вовремя мне подсунули лайки ))

слежка за поведением - это тоже слежка, если вы вдруг об этом не знаете, и именно о ней идет речь, а не о личных данных параноиков, иначе бы вебсайты не обязали предупреждать об использовании инструментов для слежки за посетителями сайтов

Reply


Leave a comment

Up