Индивидуальный подход сейчас настолько частое явление на всех уровнях коммуникации, что даже странно, что в такой персональной, тет-а-тет переписке, как на сайте знакомств или просто в отношениях, часто полностью игнорируется людьми. Даже глобальные компании с миллионами пользователей, клиентов и покупателей находят способы персонально обратиться и
(
Read more... )
Comments 3
далеко не всем
в традиционно свободных странах к этому относятся как к слежке за покупателем, и только ленивый еще не написал о том, как гугл продолжает предлагать рекламу товара, который уже давно куплен или навязывать сайт магазина, который уже не понравился при первом посещении
у огромного числа пользователей интернета вообще стоит блокировка рекламы
так что не стоит так возбуждаться по поводу влияния на умы покупателей :)
а таргет вам может рассказать много сказок, за исключением той, что на самом деле работают все те же банальные скидки, а не обращение по имени
Reply
Reply
вы начитались рекламы о рекламе в интернете и никогда не видели агрегаторов цен :))
и свято верите, что все сидят в фейсбуке и все покупают только в интернете без скидок именно там, где вам хочется :)
вы можете не рассказывать мне сказки про то, как я куплю то, что мне не надо только потому что умные рекламщики такие умные и вовремя мне подсунули лайки ))
слежка за поведением - это тоже слежка, если вы вдруг об этом не знаете, и именно о ней идет речь, а не о личных данных параноиков, иначе бы вебсайты не обязали предупреждать об использовании инструментов для слежки за посетителями сайтов
Reply
Leave a comment