два экзамена: 1 и 6 июня. две аудитории в Универе: "приятная" и "неприятная".
и было странно получить "хор" по предмету, который вкратце описывает основное занятие - работу, любимую, интересную и не такую уж новую, - с формулировкой: "вот видите, Вы плаваете", - сильно перепугав всех одногруппников, вернувшись к ним, сидящим на скамьях поодаль от "места терзания", ведь это они полчаса назад беспрекослновно принимали на веру всё, что Квазар им рассказывал (заслуженно или нет считая его авторитетнейшим человеком в обсуждаемой области, что, скорее всего, так и есть - в пределах группы 0321, разумеется), отвечая на вопросы - или просто так, в качестве иллюстраций; ведь это они единосластно зашептали "Квазар!", когда профессор спросил: "ну, кто первый?"..
странно.
не признать за Квазаром своей школы - он ведь "анархист", как было сказано при защите курсовиков - это вполне понятно. почти логично. даже по ощущениям - справедливо. но странно.
и было капельку странно получить "отл" по предмету, лекции по которому посетил примерно в количестве 50% от общего их числа, конспект по которому на руках был только в электронном виде, обеспеченный усилиями четверых студентов 0321 и 0322 (с типичными квазаровскими вкраплениями вроде "а то, что на рисунке синее, отличается от красного по таким-то параметрам" - разумеется, без цветных рисунков, потому что набирал Квазар лекции на кпк, а рисовал в бумажке, не предупредив о наличии подобных фраз в пересылаемых файлах студентов, получивших за электронную четверть конспекта автоматическую "5" за курсовик), а все дополнительные вопросы, ответы на которые были ясны, уже были заданы другим студентам (Квазар шевелил губами, отвечая на них, но ответы, однако, не засчитывались).
в итоге по началу сессии ощущение глобальной справедливости есть. непривычное до жути.. =)