А для борьбы с этими правилами в первую очередь нужно их знать. Сделать публичными. И в этом ценность статьи в БГ. А еще более ценной была бы статья, в которой подробно описывались бы правила взаимодействия коррупционной сети с внешним миром - как и за что берут, как подойти, чтобы взяли, к кому идти и т.д.
Собственно, в статье в БГ этого есть чуть-чуть, и это наиболее интересно. Договориться с инспектором нельзя после того, как его ручка коснулась протокола - потому что протоколы номерные. Это ж самая ценная инфа.
К правила vs контент. Правила могут быть очень компактными. Т.е. какой-нибудь AD&D 4 - толстый набор, а го или даже шахматы - пол-странички крупным шрифтом. И во втором случае контент становится очень важен: какой-нибудь красивый этюд по таким правилам выдумать нелегко, а разобрать может быть увлекательно.
Для меня это ещё одно подтверждение того, что простые правила могут породить красивые и сложные результаты.
И чем компактней правила и чем более богатые и изящные результаты они производят - тем лучше игра, или что там порождается этими правилами.
Условно говоря, тем выше коэффициент сжатия, он же, с моей точки зрения - показатель искусности авторов игры, равный отношению богатства или изящества результатов к объему правил. Всё время помним про .kkrieger.
Comments 4
Собственно, в статье в БГ этого есть чуть-чуть, и это наиболее интересно. Договориться с инспектором нельзя после того, как его ручка коснулась протокола - потому что протоколы номерные. Это ж самая ценная инфа.
Reply
next step - превратить эту идею в процесс, такой же легкий, как анализ бизнес-процессов
Reply
Reply
И чем компактней правила и чем более богатые и изящные результаты они производят - тем лучше игра, или что там порождается этими правилами.
Условно говоря, тем выше коэффициент сжатия, он же, с моей точки зрения - показатель искусности авторов игры, равный отношению богатства или изящества результатов к объему правил.
Всё время помним про .kkrieger.
Reply
Leave a comment