Коррупция - это вики-игра

Jun 12, 2009 08:38

Вспоминал тут давешнюю статью в Большом городе про семерых смелых, и подумал ( Read more... )

игры, урбаншипы всяческие, лес, games, pol

Leave a comment

Comments 4

meatreach June 12 2009, 10:23:20 UTC
А для борьбы с этими правилами в первую очередь нужно их знать. Сделать публичными. И в этом ценность статьи в БГ. А еще более ценной была бы статья, в которой подробно описывались бы правила взаимодействия коррупционной сети с внешним миром - как и за что берут, как подойти, чтобы взяли, к кому идти и т.д.

Собственно, в статье в БГ этого есть чуть-чуть, и это наиболее интересно. Договориться с инспектором нельзя после того, как его ручка коснулась протокола - потому что протоколы номерные. Это ж самая ценная инфа.

Reply

_lothar_ June 13 2009, 04:51:26 UTC
exactly my point being

next step - превратить эту идею в процесс, такой же легкий, как анализ бизнес-процессов

Reply


9000 June 13 2009, 04:02:36 UTC
К правила vs контент. Правила могут быть очень компактными. Т.е. какой-нибудь AD&D 4 - толстый набор, а го или даже шахматы - пол-странички крупным шрифтом. И во втором случае контент становится очень важен: какой-нибудь красивый этюд по таким правилам выдумать нелегко, а разобрать может быть увлекательно.

Reply

_lothar_ June 13 2009, 04:47:42 UTC
Для меня это ещё одно подтверждение того, что простые правила могут породить красивые и сложные результаты.

И чем компактней правила и чем более богатые и изящные результаты они производят - тем лучше игра, или что там порождается этими правилами.

Условно говоря, тем выше коэффициент сжатия, он же, с моей точки зрения - показатель искусности авторов игры, равный отношению богатства или изящества результатов к объему правил.
Всё время помним про .kkrieger.

Reply


Leave a comment

Up