Вот пишут москалики о мегамощной пробке в Москве. Встал, дескать, весь центр, все кольца, ну и люди там конечно застряли на много часов и стали писать короткие сообщения в Яндекс-карты и жаловаться на жизнь
( Read more... )
Под Питером несколько заводов-автогигантов, и еще несколько строится. Так что количество автомобилей в столице будет только увеличиваться в ближайшем будущем (и не только в столице, естественно). И если сейчас все плачутся, что Москва "стоит", то что же с ней будет лет через несколько, друг на друге будут ездить, не иначе... А в метро ездить, тут логика вообще проста: "Что, зря я эту тачку в кредит брал, какого она будет просто так в гараже стоять"...
Не под Питером, а непосредственно в черте города, правда, на окраинах и в пригородах. Единственный ПОД - "Форд" во Всеволожске. Только все они нифига не афтогиганты, занято на них в общей сложности тыщ 10 человеков. А пробки в первую очередь - благодаря дебильной политике властей всех мастей по стягиванию и власти, и бизнеса в исторические центры.
Про "дебильную политику властей" понятно. А про "стягивание" не очень. В г.Нижневартовске, где я имею счастье быть, за последние года два количество машин стало просто огромным. Невозможно проехать по городу (далеко не в часы пик), не постояв в пробках. Про метро, по понятным причинам, говорить не приходится (его просто нет). Впрочем, говорить о чем-либо с людьми, не знающими, что восточней СПб и Москвы тоже земелька есть, бесполезно...
Хуйня это все. В Москве на самом деле немного машин. По автомобилизации на 1000 жителей даже среди российских городов - Москва всего лишь на пятом (!) месте. На первом - Калининград и Владивосток. Убойные пробки в наших городах, при нашем-то небольшом по мировым стандартам количестве машин: 1) из-за дебильной организации движения; 2) из-за того, что дорог тупо мало - вместо новых дорог строится только новое жилье и офисы, которые вешаются на все теж при царе построенную дорожную сеть. Обе эти причины банально и элементарно устраняются мэром при наличии желания. Потому от него этого и ждут. Вот в Чикаго - 10,5 млн. народу, даунтаун - нагромождение небоскребов. На метро никто не ездит, никто вообще. И никаких пробок.
Не знаю, чего ты там увидел в Чикаго за два дня, но если вбить в Яндексе "чикаго пробки", то можно узнать, что это большая проблема для города. В прошлом году Чикаго признали третьим в США городом по пробкам после LA и NY. А в этом году по опросам allworldcars.com Чикаго на 11-м месте в мире по пробкам.
Comments 20
Reply
А пробки в первую очередь - благодаря дебильной политике властей всех мастей по стягиванию и власти, и бизнеса в исторические центры.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Убойные пробки в наших городах, при нашем-то небольшом по мировым стандартам количестве машин: 1) из-за дебильной организации движения; 2) из-за того, что дорог тупо мало - вместо новых дорог строится только новое жилье и офисы, которые вешаются на все теж при царе построенную дорожную сеть.
Обе эти причины банально и элементарно устраняются мэром при наличии желания. Потому от него этого и ждут. Вот в Чикаго - 10,5 млн. народу, даунтаун - нагромождение небоскребов. На метро никто не ездит, никто вообще. И никаких пробок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment