Огромный вам почёт и уважение, вы занимаетесь очень важным делом по формированию правильного миропонимания. Именно родители в первую очередь должны закладывать в ребёнка фундамент его знаний о нашей жизни. В качестве занятий по окружающему миру очень рекомендую позаниматься с картами, разными картами от большой настенной до контурных, пусть сам раскрашивает - очень полезное занятие, лучше чем всякие машинки в раскрасках. География - вообще одна из немногих областей именно объективного человеческого знания, в которой что-то переиначивать бессмысленно.
А про учебники вы правы, систему образования продали с потрохами(
//именно объективного человеческого знания, в которой что-то переиначивать бессмысленно.
Да нет ничего постоянного и тут! Весь прошлый опыт, в смысле знаний, никуда уже не годится, устарел! Нынче мир меняется стремительно: не успеешь отвернуться, Плутон уже не планета, океанов пять, Германия одна...
Объективного не значит неизменного, подразумевается несостоятельность привнесения заведомо ложных сведений в данный раздел человеческих знаний, в связи с достаточной лёгкостью их идентификации и объявления ложными. В мире космических технологий исследования поверхности нашей планеты, субъективизм в некоторой степени возможен только в области политической географии (я не говорю об истории - она сплошь субъективна), но и там это лишь частные случаи (кто-то границу не поделил, страну не признал и т.д.).
На самом деле греки были такие шустрые парни, что в Италии успели много где наследить. Неаполь, в частности, они основали (что видно даже из названия - Нео Полис = новый город), на Сицилии и в других местах. Но сваливать в одну кучу греков и римлян, это, конечно, свинство.
Это как в учебнике по математике пишут "посмотрите на карте географические координаты своего города и запишите". Координатные оси они проходят, умники. А то, что дети географию ещё не изучали и с какой стороны к глобусу подходить - не знают, это составителей учебника не волнует! Как всегда, дети - к родителям, родители - в википедию... для чего всё это?
//Вспомните, какие товары привозят к нам из Греции и Италии. Бухло! ..упс, кажется, в третьем классе об этом ещё рано.
Думаю, что никакая информация для гибкого и эластичного детского восприятия не будет "слишком". При условии, что она четко структурирована! Тогда она ляжет аккуратным кирпичиком в будущую конструкцию его мира и вспомнится при необходимости. А если вот такую жвачку для мозгов детям скармливать, то она как любая жвачка - будет выплюнута. Погодите, я вот сфотографирую этот учебник и выложу сюда в качестве развлечения. Вы еще узнаете, что главнаядостопримечательность Финляндии - аквапарки..
Я в том смысле, что не надо драматизировать. :) Спокойно нужно относиться к этому. В конце-концов нам намного легче, чем предыдущим поколениям. Намного.
Да-да, при всем уважении и благодарности к уважаемому enzo_army я не претендую на медаль. В конце концов воспитание детей в соответствии с родительскими представлениями о миропорядке - есть обязанность и я бы даже сказала - долг. Как-нибудь уж справимся..
Я остыла немножко в выходные .. подумала - система пытается воспитать потребителей? Ну и что? Наши учебники были напичканы идеологией по самый корешок , но воспитать из нас строителей коммунистического общества ей не удалось.
В конце концов, какой самый лучший способ привить ребенку стойкое отвращение к чему-либо? Задать это в качестве домашнего задания..
Comments 16
А про учебники вы правы, систему образования продали с потрохами(
Reply
Reply
Да нет ничего постоянного и тут! Весь прошлый опыт, в смысле знаний, никуда уже не годится, устарел! Нынче мир меняется стремительно: не успеешь отвернуться, Плутон уже не планета, океанов пять, Германия одна...
Reply
Reply
Но сваливать в одну кучу греков и римлян, это, конечно, свинство.
Это как в учебнике по математике пишут "посмотрите на карте географические координаты своего города и запишите". Координатные оси они проходят, умники. А то, что дети географию ещё не изучали и с какой стороны к глобусу подходить - не знают, это составителей учебника не волнует! Как всегда, дети - к родителям, родители - в википедию... для чего всё это?
//Вспомните, какие товары привозят к нам из Греции и Италии.
Бухло! ..упс, кажется, в третьем классе об этом ещё рано.
Reply
Reply
Reply
А если вот такую жвачку для мозгов детям скармливать, то она как любая жвачка - будет выплюнута.
Погодите, я вот сфотографирую этот учебник и выложу сюда в качестве развлечения. Вы еще узнаете, что главнаядостопримечательность Финляндии - аквапарки..
Reply
"Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма."
И ещё "Времена не выбирают..."
"Наши" ещё только учатся тому, чем в совершенсве овладел т.н. "цивилизованный мир".
Привыкайте.
Reply
Привыкать - удел слабых.
Reply
В конце-концов нам намного легче, чем предыдущим поколениям. Намного.
Вот я в каком смысле.
Reply
Reply
Reply
потребителей? Ну и что? Наши учебники были напичканы идеологией по самый
корешок , но воспитать из нас строителей коммунистического общества ей не
удалось.
В конце концов, какой самый лучший способ привить ребенку стойкое отвращение
к чему-либо? Задать это в качестве домашнего задания..
Reply
Leave a comment