Начнём с твиттера, так как в твиттере я провожу большу часть времени последнее время:
Hyundai KONA Electric установил рекорд дальности полета на одном заряде аккумулятора в 1026 км на гоночной трассе EuroSpeedway Lausitz. Все электромобили были заводскими и немодифицированными. Кроме движков от батарейки работали только фары.
pic.twitter.com/
(
Read more... )
Comments 3
Собственно если ехать с правильной скоростью и по правильному асфальту (а что-то мне подсказывает что на гоночной трассе асфальт вполне себе правильный), то и тысячу можно вытянуть.
Если активно пользоваться рекуперацией (как выяснилось - это вобще удобно, когда отпускаешь педаль газа и машина начинает активно тормозить, если ездил на механике - ощущение полностью как при "торможении двигателем") то колодки, скорее всего, надо будет менять вместе с машиной. :)
Reply
Плюс, я так понимаю, до 100% особо и не заряжают. Долго.
Reply
Reply
Leave a comment