Электричек псто

Aug 16, 2020 13:32


Начнём с твиттера, так как в твиттере я провожу большу часть времени последнее время:

Hyundai KONA Electric установил рекорд дальности полета на одном заряде аккумулятора в 1026 км на гоночной трассе EuroSpeedway Lausitz. Все электромобили были заводскими и немодифицированными. Кроме движков от батарейки работали только фары. pic.twitter.com/Read more... )

Leave a comment

Comments 3

ufm August 16 2020, 16:03:48 UTC
В салоне мне продавец рассказывал, что у них на сервисе обслуживается чувак, который умудрился на одном заряде проехать 600 км. Мне сейчас машина до сих пор утверждает, что если я отключу кондей и не буду дубасить 130-140 как я иногда люблю - она проедет 500 км.
Собственно если ехать с правильной скоростью и по правильному асфальту (а что-то мне подсказывает что на гоночной трассе асфальт вполне себе правильный), то и тысячу можно вытянуть.

Если активно пользоваться рекуперацией (как выяснилось - это вобще удобно, когда отпускаешь педаль газа и машина начинает активно тормозить, если ездил на механике - ощущение полностью как при "торможении двигателем") то колодки, скорее всего, надо будет менять вместе с машиной. :)

Reply

_oxpa_ August 16 2020, 23:48:34 UTC
вот я пока с кондеем и скоростью до 120 вполне себе в пределы 500км вписываюсь. Посмотрим =) Пока не заряжался - несколько нереалистичные ощущения.
Плюс, я так понимаю, до 100% особо и не заряжают. Долго.

Reply

ufm August 17 2020, 15:30:09 UTC
Так как я заряжаюсь в гараже от своей розетки и сейчас у меня 7кв зарядник - то за ночь у меня машина гарантированно заряжается до 100%. Другой вопрос - читал что это не полезно для батареи. Но вроде это не полезно, если заряжать большими токами. Но вроде большими токами вобще заряжать неполезно - батарея дохнет гораздо быстрее. Вобщем фиг поймёшь. :)

Reply


Leave a comment

Up