Меня попросили напомнить, что сообщает Профессор - в опубликованных ли текстах, в черновиках или заметках - о браках эльфов с людьми? Могло ли их быть чуть больше, чем основные, упомянутые в легендах (Лутиен и Берен, Идриль и Туор, Арвен и Арагорн, а также спорные промежуточные - Нимлот/Линдис и Диор, Эльвинг и Эарендиль
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Верно ли думать, что волколаки суть умайар, облаченные в особую фану (исчезающую после их смерти), тогда как варги есть вофейренные в обычных волков духи?
Reply
Reply
Так же сбивает с толку применением слова вервольф - то есть оборотень. Что по смыслу должно предполагать возможность оборотничества кого-то в чего-то - и обратно (хотя и необязательно).
Умайар, вселенный в тело, очевидно оборотнем не является - это своего рода полная одержимость животного духом. На эту роль больше подходит некто, обладающий фаной - подобно болдогам или (как Вы верно заметили) истари. Тем не менее имеем коллизию: эрегионские волки не являются вервольфами, поскольку от вервольфов Профессора остаются трупы (Драуглин, Кархарот); но и варгами они скорее всего не являются, ибо в Хоббите гибель варгов (очно) не сопровождается их последующей "возгонкой".
Тема для полноценного доклада, по хорошему, да.
Reply
Оборотень... мне это кажется признаком присутствия умайа в теле. Есть ведь даже wereworms. Оборачиваться, менять тело и облик -- в целом айнурская способность. Хм. Беорн??? Хотя там без влияния айнур не обошлось, это было ясно и раньше...
Проблема с использованием такого имени для злого духа в чужом теле, который, очевидно, оборачиваться не может, была бы неразрешимой, если бы не пресловутые "частичные воплощения". С ними можно предположить, что умайа отчасти способен как-то влиять на тело пребывания.
Возможно также, что "умайар-волков" Саурона считали и называли "оборотнями" скопом, т.к.
Reply
Leave a comment