Вчера надо было везти машину мою на очередной сервис. Ну я ужасно не люблю это дело, всё стараюсь спихнуть на мужа, но тут не получается, он занят ужасно
( Read more... )
Я на прошлой неделе закончила слушать книгу на дисках "How to close every sale". Мне по роду профессии ничего продавать не приходится, но я решила в качестве самообразования восполнить этот пробел в моих знаниях и узнать, как это нужно правильно делать. Оказалось очень полезным чтивом. Даже со стороны покупателя интересно наблюдать процесс купли-продажи, зная эту кухню и типичные способы "охмурения".
Я теперь, как и после всякой полезной книги, везде в жизни нахожу примеры, подтверждающие их теории.
Твой пример - классическое такое потверждение. Там говорили, что 80% всех потребителей возвращаются (и не один раз в то место, где им предоставили исключительный сервис, даже если там дороже, чем в других местах)
Совершенно верно! Есть люди, которым доставляет удовольствие поторговаться, я же не один из них, я не умею. Если меня плохо обслужили, я не буду жаловаться, я просто туда больше не пойду. А когда меня обслужили хорошо, у меня хорошее настроение - я готова за это платить дополнительно. Другое дело, что я могу себе это позволить:о)
Comments 2
Off немножко.
Я на прошлой неделе закончила слушать книгу на дисках "How to close every sale". Мне по роду профессии ничего продавать не приходится, но я решила в качестве самообразования восполнить этот пробел в моих знаниях и узнать, как это нужно правильно делать. Оказалось очень полезным чтивом. Даже со стороны покупателя интересно наблюдать процесс купли-продажи, зная эту кухню и типичные способы "охмурения".
Я теперь, как и после всякой полезной книги, везде в жизни нахожу примеры, подтверждающие их теории.
Твой пример - классическое такое потверждение. Там говорили, что 80% всех потребителей возвращаются (и не один раз в то место, где им предоставили исключительный сервис, даже если там дороже, чем в других местах)
Reply
Есть люди, которым доставляет удовольствие поторговаться, я же не один из них, я не умею. Если меня плохо обслужили, я не буду жаловаться, я просто туда больше не пойду. А когда меня обслужили хорошо, у меня хорошее настроение - я готова за это платить дополнительно. Другое дело, что я могу себе это позволить:о)
Reply
Leave a comment