У нас весь город завешан плакатами про "фашистскую блокаду Ленинграда"

Jan 28, 2012 10:25

Это только мне очевидно, что блокада была не фашистской, а советской ( Read more... )

совок, сталин, история

Leave a comment

Comments 262

9_worlds January 28 2012, 18:03:40 UTC
А, опять дата, да? "Освободили"?
Интересные сведения про питомцев зоопарка.
От себя ещё добавлю, что читал, как врачи в осадном Ленинграде рекомендовали Андрею Жданову бегать трусцой для профилактики ожирения.

Reply


ilia_kulikov January 28 2012, 21:42:32 UTC
>В чём была проблема выпустить людей из города? Да, прямо к немцам, на оккупированную территорию.

Это к тем что ли, которые город с самолётов бомбили и из осадных орудий обстреливали?

Reply

_skin_head_ January 28 2012, 23:15:25 UTC
Да, к тем самым, на счету бомб и осадных орудий которых аж 3% погибших.

У советских людей в голове замыкает не по-детски, я конечно предвидел этот эффект, но не знал, что он будет настолько всеобъемлющий.

Reply

ilia_kulikov January 29 2012, 07:20:18 UTC
>Да, к тем самым, на счету бомб и осадных орудий которых аж 3% погибших.

После этого их остаётся только поблагодарить за гуманность.

Reply

_skin_head_ January 29 2012, 08:33:41 UTC
да, советские люди всегда заполняют недостаток аргументов искромётным юмором на тему трупов

Reply


borislarsson January 29 2012, 01:43:02 UTC
подпишусь, как говорится, по каждым словом.
вообще во всей героизации ВОВ и ее участников, в этих "япомню-ягоржусь" есть один офигенный изъян. выбора-то не было. даже сейчас существует уголовная ответственность за уклонение от службы в армии. ну, в во время ВОВ, понятно, вопрос о том, "хочешь-не хочешь", решался по всей строгости военного времени.
словом, прозвучала песня "Вставай, страна огромная" - и страна встала. а кто не встал - того подняли и поставили. кого в строй, кого к станку, а кого и к стенке...

Reply

ronnie_james January 30 2012, 13:32:11 UTC
Выбор был. Перейти к немцам. Однако....

Reply

ilia_kulikov January 30 2012, 13:46:14 UTC
Интересно, был ли у немецкого народа выбор"воевать-не воевать"?

Reply

_skin_head_ January 30 2012, 17:53:44 UTC
Илья, так я про раскулачивание услышу ответ?

Вы как-то скромно потупили взор

Reply


berest January 29 2012, 12:30:48 UTC
да-да) я тут наткнулся на дневник одной "интеллигентки", которая ждала прихода немцев-освободителей, а потом жила в зоне оккупации, в Ленинградской области. Почитайте, полезно)

Бомбят, а нам не страшно. Бомбы-то освободительные. И так думают и чувствуют все. Никто не боится бомб ( ... )

Reply

_skin_head_ January 29 2012, 17:34:42 UTC
А я читал.

Там есть ещё вкусные моменты:

Население с упоением ловит милиционеров, потому что кто-то пустил удачный слух, что немецкие парашютисты переодеты в форму милиционеров. Оно, конечно, не всегда уверено в том, что милиционер, которого оно поймало, немецкий парашютист, но не без удовольствия наминает ем бока ( ... )

Reply

berest January 30 2012, 18:28:46 UTC
жаль, что вероятность того, что воспоминания напишет жена профессора, намного больше, чем вероятность существования записок рабочей или "барыги" какого-нибудь: вот это был бы документ!) . Так и создаётся эффект "хруста французской булки".

Reply

_skin_head_ January 30 2012, 18:39:49 UTC
эффект "хруста французской булки" создаётся вот этим:


... )

Reply


_skin_head_ February 3 2012, 19:27:53 UTC
вот здесь http://ros-sea-ru.livejournal.com/882997.html?view=15834677#t15834677 появились ссылки на загадочный приказ Гитлера

http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/19410922.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Блокада_Ленинграда
http://militera.lib.ru/research/cartier/04.html

В частности, присутствуют такие фразы:

"В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения."

Это в военном приказе, по версии авторов.

«Фюрер решил, что капитуляция Ленинграда, как и позднейшая капитуляция Москвы, не будут приняты, если даже неприятель будет о ней просить".

Добавим для полноты: "даже если сдача будет нам выгодна, мы всё равно её не примем".

Reply


Leave a comment

Up