Есть такой человек - Энрике Пеньялоса. В прошлом мэр Боготы - столицы Колумбии, ныне возглавляет совет директоров Института транспорта и развития Нью-Йорка и консультирует правительства кучи разных стран. За несколько лет он совершил, не побоюсь этого слова, революцию в облике подответственного ему города. Ссылку на статью привожу в конце. А тут
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Особенно порадовали тротуары, которые на перекрестках действительно продолжаются как ни в чем ни бывало, т.е. выше уровня проезжей части. Фактически тротуар на перекрестке становится таким вот широким и к тому же высоким "лежачим полицейским". Дополнительный стимул водителям сбросить скорость. :)
Reply
Вообще рекомендую этот журнал, там много всякого про устройство городов.
Reply
Прочитал пост про него. Забавный товарищ! Впрочем, такие забавные и оказываются самыми человечными.
Reply
Все ж 10миллионник не проедешь на велике, куда-то рядом, да, а так вон мне даже в цетр питера далеко ехать, не говоря ж о чем-то более дальнем.
Про площади не поняла и лавки. А как же всякие базары на площадях, дико популярные?
Даа, набережные - это вот в Питере пример! Попробуй погуляй вдоль набережной, ужас же:( От зимнего дворца до марсового поля, хочется сбежать:(
В Дюссельдорфе сделали здорово, дорогу проложили под землей, а на набережной травка и красота! сча поищу фото.
Reply
http://www.hellomagazine.com/imagenes/travel/201105135404/dusseldorf-germany-photo-gallery/0-19-339/a_1453-a.jpg
Reply
Впрочем, насчет такой разницы между Питером и другими городами наверное можно найти объяснение. У них там набережные исторически были открытым местом: прибывали корабли, тут же на берегу велась торговля и прочие отношения. А Питер строился Петром с нуля, во время войны и под носом у противника. Поэтому решались военные задачи: крепость и тут же скорее-быстрее верфи для строительства флота. Война закончилась, но верфи никто никуда не перенес. На том же самом месте они и росли, развивались, перестраивались, обрастали сопутствующими производствами вплоть до сегодняшних дней.
Наверное другие русские портовые города (которые более или менее ровесники европейским городам) все-таки более открыты воде, чем Питер.
Reply
Вряд ли во времена петра и после него возле зимнего была такая прямо трасса и не гуляли люди. В Питере куча набережных, только вот гулять вдоль них неприятно именно из-за транспорта и движения.
Reply
Leave a comment