Ответственность родителей, пожалуй (в моей модели, в случае нелимитированного естественного отбора - ответственность долбоеба). Тема для обсуждения, да
Ну типа того. Как вариант - промежуточная аттестация по желанию ( ну чтоб была возможность убедиться в том, что ты не в космосе уже), а бабло лежит в неком фонде, куда подаются заявки.
У тебя уже в первой фразе поста грубая фактическая ошибка, что несколько снижает ценность последующих мыслей.
В остальном - типичное реформаторство, описанное С. Колбасевым в стишке про адмирала, ("порядок мудрый и толковый немедля учредить"), нередко свойственное людям, получившим хорошее образование и считающим (по непонятным мне причинам), что они сами до всего дошли.
PS. Я знаю одну школу, которая работает примерно в этом стиле, типа "детям должно быть интересно, а уроки - это глупость". Школа популярна в определенных кругах. В других кругах она тоже "популярна", сосед по даче с абитуриентов из этого заведения берет двойную плату и родители платят, поскольку деваться некуда.
В том, что школа - советская. Дальше можно было бы порассуждать, какая существует статистика по выпускникам школ типа 57, которые в вузе переходят на предлагаемый режим. Или рассказать, как и что получается на выходе в тех случаях, когда предложенное пытаются реализовать. В любом случае это а) длинно, б) бесполезно, поскольку ты скорее всего не поверишь, а мне не интересно объяснять правило падения кирпича, брошенного вверх.
Потому что государственная всегда будет выпускать в основном продукт, как минимум, расчитанный на вчерашние запросы. Классно-урочная система адекватна индустриальной модели, когда нужно много взаимозаменяемых рабочих, и иного в массе выпускать не может. Кроме того, где в процессе государство - в школу будет проникать функция воспитания.
Функция воспитания - основная у школы, частной или нет. Выработка ответственности, навыков жизни в коллективе, навыков саморазвития и т.п - это всё воспитание.
а нельзя долго и регулярно общаться с ребенком и не быть причастным к его/ее воспитанию. ну, так они, ребенки, устроены, по крайней мере лет до 10, что от всех долговременных взрослых понемногу воспитываются. по-разному. кому-то начинают подражать, от кого-то постепенно усваивают, что быть жертвой хамства и насилия -- это нормально, с кем-то рядом ненавязчиво учатся врать и ябедничать, и пр. ну разве что совсем заменить всех учителей на интернет. и государство тут ни при чем. хоть государственная училка, хоть частный педагог за родительские деньги, все равно сколько-то воспитания в рамках личного контакта обязательно случится. вопрос -- какое оно будет. поэтому и выбираем тех учителей, которых подпустить к ребенку не очень страшно.
Comments 33
Reply
Reply
Родители поотвечают-поотвечают, да и помрут. А немедицинский идиёт их лет на 20 или 50 переживет, и обществу с ним жить рядом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном - типичное реформаторство, описанное С. Колбасевым в стишке про адмирала, ("порядок мудрый и толковый немедля учредить"), нередко свойственное людям, получившим хорошее образование и считающим (по непонятным мне причинам), что они сами до всего дошли.
PS. Я знаю одну школу, которая работает примерно в этом стиле, типа "детям должно быть интересно, а уроки - это глупость". Школа популярна в определенных кругах. В других кругах она тоже "популярна", сосед по даче с абитуриентов из этого заведения берет двойную плату и родители платят, поскольку деваться некуда.
Reply
Reply
Дальше можно было бы порассуждать, какая существует статистика по выпускникам школ типа 57, которые в вузе переходят на предлагаемый режим.
Или рассказать, как и что получается на выходе в тех случаях, когда предложенное пытаются реализовать.
В любом случае это а) длинно, б) бесполезно, поскольку ты скорее всего не поверишь, а мне не интересно объяснять правило падения кирпича, брошенного вверх.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, где в процессе государство - в школу будет проникать функция воспитания.
Reply
Reply
ну разве что совсем заменить всех учителей на интернет.
и государство тут ни при чем. хоть государственная училка, хоть частный педагог за родительские деньги, все равно сколько-то воспитания в рамках личного контакта обязательно случится. вопрос -- какое оно будет.
поэтому и выбираем тех учителей, которых подпустить к ребенку не очень страшно.
Reply
Leave a comment