Позор Седьмому Континенту

Jan 12, 2013 12:13

Собралась я вчера мороженым вкусным полакомиться.

А закончилось все весьма непрофессиональным поведением сотрудников магазина Седьмой Континент и моей жалобой.

http://msk-consumer.livejournal.com/7227710.html


Все мы хотя бы раз сталкивались с небольшим обманом при покупке. Скажем, берем чай за 30 рублей, а на кассе он оказывается 32. И обычно мы такие мелочи не замечаем или просто закрываем глаза. Но вчера такая вот "мелочь" изрядно потрепала мне нервы. Потому что я очень хотела мороженого. Вкусного, с грецкими орешками и кленовым сиропом, но самое главное - довольно-таки дорогого, фирмы MOVENPICK.
Ценник в магазине сообщил мне, что небольшое ведерко будет стоить 329 рублей. Решив, что иногда можно себя и побаловать, мы взяли мороженое. На всякий случай подошли к сканеру и увидели совсем другую сумму - 419 рублей. Сверили ценник с информацией на сканере, все от названия до кода товара совпала. Только цена разная. Т.е. разница с ценником - 90 рублей. Тоже мелочь?

Нам сразу вспомнилось, как должен в такой ситуации вести себя магазин (а должен он продать по цене, указанной на ценнике (выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), а иначе это будет ст. 14.7 "Обман потребителей" КоАП РФ и следующая за ней ст. 14.8).

Понимая, что мы находимся в одном из приличных магазинов (как мне тогда казалось), мы подошли к администратору и объяснили, что хотим купить мороженое. По цене, указанной на ценнике. Администратор над нами рассмеялся и сказал, что никто нам по такой цене не продаст. Это был первый звоночек.

Вторым звоночком было отсутствие менеджера в магазине или любого другого лица, способного такую ситуацию разрулить.

Дальше мы подошли к "старшему кассиру" (брюнетка, на вид лет 30-35) и объяснили ситуацию. Она также сказала, что ничем не может нам помочь, и что наверное у них была переоценка, а ценник не успели поменять. Но пробивать товар по цене, указанной на ценнике (согласно ст. 494 ГК РФ) она не будет.

Я предупредила, что в этом случае хотела бы пообщаться с руководством и хотела сфотографировать ценник + информацию на сканере (как доказательство). Это вызвало странную реакцию. Старший кассир пулей понеслась к ценникам, стала их выдирать и комкать. Я спросила, что она делает, и сказала, что мне нужна фотография ценника, тогда кассир принялась еще быстрее стала выдирать ценники (их было штук 7 и все с неправильной ценой), а потом повернулась и сказала: Ценник?? А где вы видели ценник?? Все, нету никаких ценников и ничего не снимете!!!

Сказать, что мы от такого обалдели - это не сказать ничего. Тогда я попросила кассира назвать свое ФИО (эта информация указывается у всех сотрудников на бейджике). Кассир повернулась ко мне, и с фразой: "Имя? Вот Вам мое имя!" закрыла бейдж рукой (мол, не увидите вы мое имя) и бегом понеслась от меня из зала!!!

К слову сказать, другие кассиры поддер жали нас и сказали, что мы правы, но раз старший кассир так себя ведет, то они не вправе нам помочь.

Ну а я никак не могу смириться с тем, что и так довольно недешевое мороженое за 329 рублей на кассе может оказаться 419.

И что магазин, создатель и совладелец которого - Владимир Сергеевич Груздев, губернатор Тульской области, член генерального совета и член президиума Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия» - может оказаться таким недобросовестным.

Конечно, может, дело в конкретных сотрудниках. Но ведь не только кассир, но и администратор сообщили, что соблюдать законодательство они не намерены. В то время как Владимиру Сергеевичу Груздеву по должности положено следить за этим, пускай и на более высоком уровне.
Так может, этот пост прочитают пресс-агенты Владимира Сергеевича или хотя бы специалисты SMM Седьмого континента и примут, наконец, меры.

Я бы могла обратиться в Роспотребнадзор, мне жаловаться не в новинку. Но только дело-то на самом деле не в жалобе, а просто обидно за людей, за страну, за то, что даже дорогие и, казалось бы, приличные магазины могут не иметь сервиса. И что сотрудники будут выдергивать ценники и делать вид, что их не было и нам показалось (а нас было двое, т.е. это уже наличие свидетеля). А потом этот сотрудник закроет рукой бейдж (не проще вообще тогда бейдж не носить?) и будет убегать от клиентов по залу?? (попробуй, поймай меня)).

И я знаю, что у меня есть силы, чтобы написать этот пост, а сколько у нас в стране беззащитных пенсионеров? Как быть с ними?

Забыла, написать, что у меня есть и золотая карточка этого магазина. Только зачем она мне с такими инцидентами?

Да, кстати, дело было в магазине "Седьмой континент" на улице Днепропетровская, 11 января 2013 года. По времени - примерно 20-00 - 20-15. Думаю, камеры в магазине хорошо зафиксировали и как кассир выдирала ценники, и как закрывала бейдж, и как убегала. Т.е. проверить мои слова будет легко.

Если кто-то решит, что пост достоин репоста - буду благодарна. Возможно, это повлият на менеджмент магазина.

жалоба

Previous post Next post
Up