похожая история произошла у моей начальницы: была она тогда молода и бедна, но по ЦУМу прогуляться все равно решила, так и забрела в отдел посуды, где хотела приобрести сувенир столичный в подарок родственникам, увидела она диво дивное - чайник заварочный расписной, взяла его в ручки белые, а крышечка-то с чайничка каааак грохнется на пол бетоный да и разобьется на тысячи осколков, подбежали тут тетки-продавщицы и давай наперебой трындеть, чтобы она стоимость чайника возместила, а стоил он денег немалых, но гор золотых у нашей героини не было, поэтому послала она всех "куда глаза глядят" и ушла гордая и независимая :)
А еще, даже если тебе нужно возмещать магазину стоимость товара, то вовсе не ту, которая написана на ценнике, уже с магазинной наценкой. Тебе придется оплачивать товар по себестоимости, а это значительно дешевле и опять же определяется через суд. При этом учитывается качество товара, лицензии, сертификаты и т.д.
Я вчера болела дома и смотрела Час суда. Так вот, там говорили, что неуклюжий покупатель "возмещает ущерб", т.е. конкретно сколько денег было потрачено магазином на эту конкретную вещь. О, как...
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насколько я знаю, в данном случае покупатель не должен возмещать ничего из того, что он не донес до кассы
Reply
Reply
Leave a comment