Так получилось, что все мы сидим не на своих местах. Можно бы было резонно заявить, что в этом городе все охамели, срут красной икрой и вместо того, чтоб идти на завод продают воздух. Это так. Но, боюсь, поколению которое каждому забитому гвоздю посвящает отдельный пост, на заводе делать нечего
(
Read more... )
Comments 4
Reply
У маркетологов просто все винтики закручены очень туго, и они не знают: то, что подействует на девочек в торговых центрах, которые взяли у мамы с папой сдачу после Азбуки Вкуса, не подействует на нищего аборигена Мытищь.
А геймерам, готовым тратить деньги на качественный продукт, такого говна и даром не надо.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо, напомнил мне, почему я не зря уже лет десять в сторону русских версий не смотрю.
Reply
Leave a comment