В авариях на МКАДе винят невидимые препятствия.Бетонные блоки стали причиной нескольких серьезных аварий на МКАД А вот и найден очередной способ борьбы с пробками. А что - меньше людей останется в живых, меньше будет пробок. И всегда можно сказать, что сами виноваты. Водитель должен соблюдать такой скоростной режим, который позволит ему передвигаться безопасно. То есть сидеть дома. Поскольку любая скорость передвижения в столице, да и в остальной части России, опасна для жизни. Даже просто стоя в пробке можно пострадать, никуда не двигаясь.
Я не понимаю, почему до сих пор не введена уголовная ответственность для лиц, которые фактически убивают людей, бросая бетонные блоки посередине дороги, на неосвещенных участках трасс или на участках с ограниченной видимостью, без каких либо предупреждающих знаков, или с установленными не по ГОСТу, когда их не видно или слишком поздно. Уголовная ответственность для лиц, которые ремонтируют дорогу так, что потом по ней проехать нельзя. Уголовная ответственность для тех, кто во время ремонта делает объезд таким, что он становится опасен как для водителей, так и для автомобилей.
В нормальных странах, если организация, которая эксплуатирует участок дороги накосячит и в этом месте произойдет ДТП, то адвокат водителя может отсудить такие деньги с этой конторы, что она обанкротится. Я уж не говорю о том, что ДТП по вине дорожных служб, тем более со смертельным исходом, вызовет просто лавину проверок, что мало не покажется. И уж наверняка виновные уже будут сидеть в тюрьме.
А как ремонт делается в России:
- Бросить бетонные блоки там, где их не видно, на несколько месяцев, выкопав яму и не производя более никаких работ.
- После того, как там убьется несколько десятков водителей, оградить это место знаками ограничения скорости 20 км/час (причем на автомагистралях еще изощреннее - в радиусе нескольких километров до и после места предполагаемого ремонта).
- Соорудить временный объезд через ближайшую канаву, нарисовать кусками объездную разметку, причем пересекающуюся между собой несколько раз. Заасфальтировать объездную канаву камнями и кусками того асфальта, который вытащили из ямы таким образом, чтобы волны асфальта были не менее полуметра, а торчащие камни могли пробить даже крышу.
- Еще полгода не появляться там вообще, до тех пор пока все не занесет снегом или грязью.
- После этого в течении недели накидать на снег или грязь новый асфальт, и оставить его подсыхать еще на пару месяцев.
- После того, как все будет готово, снова выкопать яму из-за того, что под ней прорвало трубу и размыло часть дороги.
- Кое-как починить трубу, накидать сверху песка, камней, остатки бамперов и других частей автомобилей, побившихся на этом участке. Закинуть сверху остатками уже затвердевшего асфальта, снять бетонные блоки.
- Через полтора года убрать бестолковые знаки ограничения скорости 20 км/час, которые продолжали висеть все это время.
А все почему? Потому, что это никому не нужно! Потому, что главное для чиновников - отмыть побольше денег на строительстве. Потому, что безопасность никого не интересует. До тех пор, пока в думе вместо специалистов (юристы, архитекторы, экономисты, проектировщики и т.д.) будут сидеть клоуны и боксеры, нормального законодательства в России не будет.
Почитать другие материалы