Цитата: Россия стала мировым лидером по количеству рекламы на ТВ
Средний российский телезритель в неделю отсматривает 470 рекламных роликов Россия вышла в лидеры по количеству рекламы на телевидении. При этом количество рекламных роликов на человека только растет.
[Читать статью полностью]За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно: оно выросло с 443 в 2011 до 447 в 2012-м . Скачок произошел в 2013 году. Теперь средний российский телезритель в неделю отсматривает 470 рекламных роликов.
Аналитики связывают это с ростом цен на эфирное время. Из-за дороговизны рекламы ее авторы стараются сэкономить, укоротив ролики. Поэтому и в средний рекламный блок их стало умещаться больше.
Проблемой остается попадание в целевую аудиторию. По словам экспертов, россияне на 10% чаще стали переключаться на другой канал во время рекламных блоков. В особенности это касается федеральных каналов. Лучше удается таргетировать рекламу кабельному и вообще внеэфирному телевидению. В этой отрасли ТВ-индустрии зритель обычно просматривает рекламный блок целиком, потому что ему предлагают какие-то интересующие его вещи.
Другая тенденция - это восприятие рекламы как фона. Если раньше, когда рекламных роликов было немного, они запоминались, то теперь люди перестают обращать на них внимание. Вносит свой вклад в этот процесс и мультиэкранность рекламы. Современный человек видит ее и в телевизоре, и на компьютере, и на планшете, и даже в телефоне.
На засилие рекламы обращают внимание и российские законодатели. Так, 23 января, депутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить рекламщикам называть водку частью русских традиций. По мнению парламентария, это поможет в борьбе с алкоголизмом в России. Источник
Неужели все так плохо? Сам-то я телевизор не смотрю, но иногда вижу что происходит на экране, у кого-то в гостях или на ресепшене, у охранников в здании. Ну неужели так много пихают рекламы? А для чего? Чтобы было больше времени для попить/сходить в туалет? Или же пытаются еще больше денег срубить с рекламодателей?
Хотя я тут заметил, что и в интернете стало чересчур много назойливой рекламы. Причем такой, от которой нельзя избавиться, не посмотрев до конца или хотя бы какую-то ее часть. Особенно это касается медиа-проигрывателей, в том числе и на youtube.
На меня такая реклама не действует. Если мне вдруг что-то понадобится, я залезу в поисковик и поищу. Хотя после этого еще пару-тройку месяцев реклама по этим запросам будет преследовать почти на каждом сайте. Я эту рекламу называю "сопровождающая". Хотя у меня мозг настроен так, чтобы игнорировать ненужную информацию, поэтому я ее и не вижу...