Социальная сеть Facebook проанализирует обсуждение пользователями популярных телевизионных шоу.
В Facebook заключили партнерское соглашение с SecondSync, в рамках которого социальная сеть поделится с аналитической фирмой данными о пользовательской переписке. Анализироваться будут все сообщения, которые касаются программ американского, австралийского и британского ТВ.
По словам представителей соцсети, вся используемая информация будет полностью анонимной и о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет.
Статистику обсуждения пользователями Facebook популярных телепрограмм шоу ранее стали получать такие американские каналы, как ABC, NBC, Fox и CBS. Кроме того, в прессе появилась информация о том, что схожие договоры о сотрудничестве подписаны Facebook с рядом французских, немецких и бразильских телеканалов. Тем не менее, все подобные сведения распространялись в закрытом режиме и нигде прежде официально не публиковались.
Собственный анализ телевизионных предпочтений пользователей проводит также и другая крупная социальная сеть - Twitter. С октября 2013 года совместно с аналитическим агентством Nielsen компания составляет телевизионный рейтинг Twitter Nielsen TV. Рейтинг составляется на основе количества твитов, посвященных тому или иному телешоу..
Вот интересно, а как далеко могут зайти соцсети в попытках увеличить свою прибыль? Сейчас они вовсю "анализируют" частную переписку на предмет телеканалов или рекламных брендов. А что дальше? Продажа сообщений третьим лицам? Подмена сообщений? Где же теперь вести переписку так, чтобы ее никто не подслушал?
Почитать другие материалы