[Сюжет]После развода Винс впал в депрессию. Шесть его друзей решили организовать поездку, которая могла бы улучшить его настроения. В качестве цели была выбрана деревня Мудли, в которой по словам одного из друзей женщин в четыре раза больше, чем мужчин. Друзья планировали приехать туда на нанятом миниактобусе и напиться в местном баре до такого состояния, чтобы не помнить, что с ними там было. У всех шестерых - Нила, Мики, Мэтта, Патрика, Грехема и Бэнкси - отношения с женщинами мягко говоря складывались не очень. На место сбора Бэнкси опоздал, и добираться до места ему пришлось на рентованной машине, его собственный минивэн вышел из строя. Остальные вполне комфортно ехали почти до места: на лесной дороге их водитель Рут ("Кэнди") внезапно затормозила, обнаружив посреди дороги трупы овец. В деревне компания сначала увидела только пустые заведения на главной улице. Мики отправился в дом к своей бабушке, где на бэкярде за ним погналась... зомби - женщина в платье невесты с топором наперевес. В это время остальная компания увидела, как на улице мужчина в военной форме набросился с ножом на девушку в плаще с капюшоном. Пока друзья дрались с военным, девушка подобрала нож и атаковала Нила, пробив ему ладонь. А вернувшийся на площадь Мики разбил её голову. Сбежать из деревни не получилось: в автобусе они обнаружили уже ставшую зомби Рут. В доме бабушки Мики военный, представившийся сержантом Гэвином Райтом, рассказал, что в деревне использовали эксперементальный вирус - биологическое оружие, действующее только на женщин. Компания попыталась снова использовать автобус, выманив Рут наружу, но внутри автобуса они обнаружили других зомби, после чего разбежались в разные стороны. Патрик залез на большой билборд, Винс и Мэтт оказались в магазине игрушек, Мики Патрик и Грэхем - по соседству в магазине одежды, а Нил оказался пойман очень полной женщиной, которая привязала его к креслу и наметилась перекусить его пальцами...
В фильме имеются: черный юмор, основательно потоптавшийся по политкорректности; изрядная доля натурализма, способная вызвать очень неприятные ощущения о чувствительных людей; нереалистичное объяснение причин появления зомбей (с учетом жанра - это нормально); некоторые претензии на морализаторство; изобретательность в создании образов зомби; мизогенизм. В фильме нет: блеска, который мог бы сделать фильм по-настоящему забавным и интересным; напрашивающегося финала. Под последним я имею в виду возвращение героев в Лондон с обнаружением зомбирования всех женщин, включая из знакомых, показанных в начале фильма.
Очень удачное совмещение зомби-хоррора с комедий британцы показали за пять лет до этого фильма - в "Шон из мертвых" Эдгара Райта. Браться за это тему после "Шона..." - дело неблагодарное. У Рубена Флейшера в "Зомбилэнде" в том же 2009-ом году - получилось (подумать только, уже десять лет прошло...). У Уэста в "Конуре" - не очень. Помимо не слишком проработанного сюжета на мой взгляд виной тому еще и работа оператора: некоторые сцены явно можно было снять эффектнее. Возможно дело в ограниченности бюджета.
Резюме: для поклонников зомби-фильмов все еще приемлемо, для остальных - неинтересно.