Истребитель-2050

Jul 06, 2007 12:42



Если бы мне поручили создать хардкорный авиасимулятор истребителя 2050 года, то вот что у меня получилось бы:

-- Общий геймплей сильно напоминал бы геймплей традиционного симулятора атомной подлодки, типа Sub Command. Джойстик был бы не нужен, долгое обучение принципам пилотирования -- тоже. Большую часть работы выполняет автопилот.

-- Это был бы очень тяжелый и скоростной самолет, с сильным акцентом на стелс и полной неприспособленностью к маневренному бою.

-- У него не было бы пушек, но он бы нес очень мощное ракетное вооружение.

-- То есть, представьте себе В-1 или Ту-22М3, но стелс (в большей степени стелс, чем В-1), бомбовый отсек которого забит аналогами российской КС-172, AMRAAM/Р-77 и "Сайдвиндера"/Р-73 -- их там десятки. Любая из этих ракет, будучи выстреленной, может навестись в любую точку сферы, окружающей самолет. В том числе, и прямо за хвост. Разумеется, при необходимости, этот самолет может нести и бомбы, и ракеты "воздух-земля".

-- Его экипаж состоит из трех человек: командира, пилота и оператора БРЭО. Вы можете перескакивать с места на место, как и в любом другом современном симуляторе. Командир работает с большим тактическим дисплеем, на который стекаются данные всех средств обнаружения, внутренних и внешних. Он же выбирает цели и применяет по ним оружие. Пилот, по большей части, меняет настройки автопилота и следит за исправностью разных бортовых систем. Порулить вручную можно, но реакции самолета окажутся, как принято говорить, "аркадными". Оператор БРЭО следит за корректностью работы компьютеров, анализирующих "электронный фронт" и ставящих помехи.

-- Защита самолета состоит из нескольких установок, обнаруживающих подлетающие ракеты и ослепляющих их ГСН инфракрасными лазерами или мазерами. Классические тепловые ловушки/дипольные отражатели отсутствуют -- в 2050 году ими уже ни от кого не отобьешься. Истребители противника оснащены аналогичными системами; для уничтожения вражеского истребителя необходимо выполнить массированный ракетный залп, который насытил бы его ПРО. В общем, как сейчас на море.

Про это, кстати, можно и книжку написать. Относительно недалекое будущее, общий развал и дезинтеграция, экипаж наемников... Самолет, естественно, им не принадлежит, ни одному частному лицу такой не купить. Это собственность одной из нескольких крупных "корпораций обеспечения безопасности". За удачные выполнения заданий экипаж получает денежные премии и "баллы кредита доверия" (читай, renown), на которые можно брать всякие апгрейды.

Самолет на картинке мало соответствует тому, что я написал, не спорю. Но уж очень картинка красивая...
Previous post Next post
Up