Упорность наказуема

Jan 11, 2007 10:50

Вся та же прощадка. Закладываю все ниже и начинаю тереть подхожки. Настраиваем подвеску, делаем ее более жестче, почти до предела
Опять слайдеры по асьфальту, опять скрежет подножетк об асьфальт. Любой нормальный человек понял бы, что все, хватит, байк принял максимальный "угол атаки",
Больше просто некуда, но я продолжаю толкать руль от тебя, все больше вгоняя подножки в асфальт. Вот в таком положении был байк


А вот в таком он был на следующем кругу:


Наиболее внимательные среди вас заметили что положение переднего колеса означает, начало конца. Через секунду я исполню неплохой High Side.
Ощущения при падении всегда странные. Я всегда представляю насколько нелепо я выгляжу. В один момент я чувствую что падаю под байк, в другую заднее колесо схватывает об асфальт и вот я уже в метре над землей и падаю ударившись всеми частами тела, даже не представляю как я умудрился сделать сальто в воздухе.
Фейринг отделался небольшими царапинами, порвал перчатку на ладони и потер немного комбез. Сел на землю, отдышался, дал адреналину уйти. Позвонил знакомой медсестре из нейрохирургии, она подтвердила мои мысли и настояла на том чтоб я поехал на обследование. И под наблючением напарника по тренировке я медленно покатил в Ихилов на проверки и рентген.
По приезду персонал поржал над прибытием "черепашки ниндзя", но свою работу сделал и после часового пребывания на обследовании выставил мне счет в 550 шек (120 баксов примерно) за услуги, которые должна покрыть страховка.
Previous post Next post
Up