Нежные руки Деборы

Apr 13, 2017 22:48

 Il dolce corpo di Deborah, вообще-то переводится как сладкое тело Деборы. Но на всяких кинопоисках обозначено именно такое название. Нежные руки Деборы. Смотрел я руки эти, не просто так, а в рамках участия вот в такой забаве. Забава, кстати, очень полезная, не в том плане, что Анатолий Александрович соревнуется с лучшими кинокритиками всея ЖыЖо и безнадежно сливает раунд за раундом. Мне то от этого ни холодно не жарко, а вот, что с помощью этого конкурса можно найти хорошие тематические подборки фильмов, это факт. Так что рекомендую. Ну а у нас, нынче тема Итальянские джалло


Итальянцы помимо своего вида вестерна ставшего всем известным как "спагетти-вестерн", подарили миру и свой вид триллера. Джалло.
Джалло, это, как правило, полуголые, заколотые ножом блондинки, таинственный убийца в перчатках, бедная героиня бегает от некого маньяка и в самую последнюю минуту чудом избегает смерти. С экрана, на ошарашенного зрителя, льется  кровь в перемешку с отсутствием логики.


Одним из первых представителей Джалло оказался фильм "Нежные руки Деборы", снятый Ромоло Гуэррьери в 1968 году.
Итак некий молодой швейцарец, привез в Женеву, свою жену американку, показать ей город детства. В кабаке они встречают друга юности, пояснившего, что оказывается предыдущая девушка молодого человека, трагически погибла. Швейцарец с женой, решают поехать к родителям девушки, не могу объяснить зачем, просто решают поехать и все. Родительский дом пуст и заброшен, но в пепельнице таинственно дымится чей-то окурок со  следами помады. И давно отключенный телефон, вдруг, вопреки законов физики всех пугает своим звоном. Таинственный голос на другом конце трубки, сообщает, что вскоре все умрут.


Напуганные герои уезжают в Ниццу и предаются любви и сексу. Вскоре зритель начинает подозревать, что таинственный голос обманул. Ибо следующий, киношный час, молодожёны будут любить друг друга (вяло и без показа интимных моментов), ходить на дискотеки, выпивать, танцевать, играть в фрисби, посещать музеи и стриптизы. Иногда правда таинственный голос будет названивать и грозить. Порой, кто-то будет оставляет в доме окурки с помадой. Или случайно начинает играть пластинка с музыкой Чайковского, любимой музыкой погибшей бывшей. Но все это как-то не страшно.  И когда зритель уже мирно задремал в кресле, внезапно, оказывается, что вот он голос то, уже не в трубке, а тут, в доме, за дверьми спальни главных героев, и уже от угроз переходит к действию.






это Луиджи Пистилли, хорош всем знакомый по фильму Хороший, плохой, злой и пожалуй единственный актер фильма, к кому нет никаких претензий.
Пока смотрел фильм, все не отпускала мысль, что режиссер Ромоло Гуэррьери убил прекрасный сценарий. Потому что сценарий и история в фильме, действительно интересные, неправдоподобные, но интересные. Но режиссер, фильм убил.Кино не оправдано затянуто и наполнено ненужными сценами, которые может быть хотели показать замечательную семейную пару, но на самом деле раздражают. Мне не хватило музыки в драматичных моментах. Может из-за отсутствия музыки, все эти появления окурков и прочих предметов от погибшей девушки (фото, пластинки), все это не пугает. И самое главное, мне не хватило актерской игры. Да Кэррол Бейкер чем-то похожа на Дорис Дэй, а Жан Сорель на Алена Делона. Но по уровню актерской игры, они больше похожи на деревянных солдат Урфина Джуса.
Вообщем вышло кино на 4-ку по 10 бальной системе. А жаль, идея то очень хорошая и прямо просится, что бы её пересняли.

я кинокритик и не ебет, 1968

Previous post Next post
Up