a11

Another year, Mike Leigh 2010

Nov 18, 2010 11:10

Режиссер Майк Ли (Leigh) обычно снимает фильмы так. Придумывает тему и героев, набирает актеров (хороших), и все вместе они начинают, методом проб и ошибок, создавать образы и сюжет. В результате получаются обычно камерные, очень искренние картины - такие, например, как "Happy Go Lucky" или "Secrets and Lies". И все же его последний фильм, снятый ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

a11 November 18 2010, 11:20:31 UTC
это не влезло в основной пост, но последней фразой я обязан человеку по имени Sam, который оставил комментарий про этот фильм в блоге AwardsDaily:

...I’m not trying to be hyperbolic, but I can’t recall the last time a film so truly captured what it is to be alive; what it means to endure; how when all is said and done, the world continues to revolve, unfazed...

http://www.awardsdaily.com/2010/11/mike-leighs-another-year-speaks-to-a-generation/

Reply


duff_kitchen November 18 2010, 13:37:45 UTC
Вот нет бы просто сказать - понравилось ил нет :D

Мне его фильмы как-то не идут, до сих пор не понимаю почему. DOn't mind мелкие несчастные герои, don't mind они же в пастельных тонах, мучительные пресноватые вялотекущие драмы тоже могут сидеть в основе хороших кин. Но вот эти - не катят, хоть умри...

Reply


kr_ro March 7 2011, 21:11:35 UTC
Мы наконец посмотрели и интересуемся, как, по-твоему, почему Вера Дрейк из первых кадров фильма потом больше никогда не появляется и в чем ее важность?

Reply

a11 March 8 2011, 00:01:15 UTC
ну, я думаю и сам майк ли не смог бы с уверенностью ответить на этот вопрос, но постфактум мне кажется, что эта сцена важна, например, по таким причинам (извини, что путанно - это экспромт и пора спать):
- она показывает "неотрефлектированную несчастность" пациентки как оппозицию "неотрефлектированной счастливости" главных героев,
- кроме того, она показывает, как спокойно-клинически держит себя Джерри по отношении к своим пациентам; мы увидим, что примерно так же она держит себя и по отношении к несчастью близких людей
- но, пожалуй, самое главное - это что она расширяет пространство повести до более "эпического" масштаба. "вера дрейк", очевидно глубоко несчастная и принимающая свое несчастье как что-то само собой разумеющееся - она как бы задает ground state истории, которую нам предстоит увидеть - ту самую "заброшенность", в которой каждый бултыхается как умеет.
как-то так.

Reply


anonymous May 20 2011, 07:27:31 UTC
самая лучшая рецензия! рецензируйте ещё

Reply


Leave a comment

Up