Режиссер
Майк Ли (Leigh) обычно снимает фильмы так. Придумывает тему и героев, набирает актеров (хороших), и все вместе они начинают, методом проб и ошибок, создавать образы и сюжет. В результате получаются обычно камерные, очень искренние картины - такие, например, как "
Happy Go Lucky" или "
Secrets and Lies". И все же его последний фильм, снятый
(
Read more... )
Comments 5
...I’m not trying to be hyperbolic, but I can’t recall the last time a film so truly captured what it is to be alive; what it means to endure; how when all is said and done, the world continues to revolve, unfazed...
http://www.awardsdaily.com/2010/11/mike-leighs-another-year-speaks-to-a-generation/
Reply
Мне его фильмы как-то не идут, до сих пор не понимаю почему. DOn't mind мелкие несчастные герои, don't mind они же в пастельных тонах, мучительные пресноватые вялотекущие драмы тоже могут сидеть в основе хороших кин. Но вот эти - не катят, хоть умри...
Reply
Reply
- она показывает "неотрефлектированную несчастность" пациентки как оппозицию "неотрефлектированной счастливости" главных героев,
- кроме того, она показывает, как спокойно-клинически держит себя Джерри по отношении к своим пациентам; мы увидим, что примерно так же она держит себя и по отношении к несчастью близких людей
- но, пожалуй, самое главное - это что она расширяет пространство повести до более "эпического" масштаба. "вера дрейк", очевидно глубоко несчастная и принимающая свое несчастье как что-то само собой разумеющееся - она как бы задает ground state истории, которую нам предстоит увидеть - ту самую "заброшенность", в которой каждый бултыхается как умеет.
как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment