Про мой курс обучения

Nov 17, 2012 09:49

Программа, которую я выбрал, будет выглядеть следующим образом:
1. PPL, самолет - Piper, 45 часов

Read more... )

Leave a comment

Comments 14

(The comment has been removed)

a320 November 17 2012, 16:55:49 UTC
ИР целиком на Гармине, часы не делят (пытался договориться на 10-15 часов). Зато на Duchess надо будет летать не только VFR, но и IFR, а там будильники. Так что получится и того и другого завались. Только, сдаётся мне, после стекла на будильники пересаживаться не очень комфортно будет :) CRJ - в нагрузку дают. Всего пару недель, зато потом на переучке проще будет, я думаю.
Моя программа стоит 43255. Если без glasscockpit, то на 1000 дешевле. Но это вещь нужная.

Reply

(The comment has been removed)

tranceaddicted November 17 2012, 17:29:34 UTC
Совсем не согласен, что бесполезная. Весьма полезно будет, если потом идёшь на любой джет. Если есть временные и финансовые ресурсы, то однозначно такой курс надо пройти - на симуляторной части тайп-рейтинга меньше трудностей будет.
В Европе, например, сейчас всё больше и больше компаний становится, которые у себя на тайп-рейтинг берут только тех, кто "пролетал" jet orientation.

Reply


verkinson March 24 2013, 19:38:47 UTC
А английский учили специально или уже "был" ?)))

Reply

a320 March 25 2013, 21:39:13 UTC
Английский учил в 10-11 классах до upper intermediate. С тех пор практики практически не было. Незадолго до отъезда смотрел видеокурсы ppl на английском, читал теорию. Очень помогло в плане терминологии.

Reply

verkinson March 26 2013, 06:09:56 UTC
Спасибо!
Больше всего боюсь проблем с английским)))
Вам сколько еще учиться? Могли бы пересечься в июне))

Reply

a320 March 26 2013, 16:28:02 UTC
Английский лучше в России подтянуть. Выйдет дешевле. У нас курс стоит 2000$.

Reply


белая продуктивная радость ext_2476201 April 9 2014, 02:35:30 UTC
Рад за тебя братан! У тебя всё получится, я даже не сомневаюсь! Очень желаю стать пилотом ГА и хочу учиться заграницей. Но для достижения этой цели мне надо преодолеть немного больше чем многим другим, во первых выучить английский до свободного разговорного уровня, перебраться из Азии в США и устроить там семью, устроиться самому на работу чтобы за 2-3 года заработать необходимый капитал на обучение, потом обучиться (4 года) и устроиться в АК, наработать часы и стать КВСом. Путь сложный но дорогу осилит идущий, да Бог даст такую возможность. Может быть путь неверный, прошедшие путь скорректируют надеюсь

Reply


Leave a comment

Up