Stage 1 сдал.

Nov 27, 2012 08:22

На неделю полностью выпал в оффлайн. Решал дела текущие, усиленно готовился в первому stage check. До stage 2 есть 8 дней, завтра постараюсь написать про жильё, про машину (пришлось купить, сегодня получил номера ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

ext_616787 November 27 2012, 06:58:35 UTC
врет инструктор, похоже физику он изучал в мормонской церковно-приходской школе

Reply

(The comment has been removed)

a320 November 28 2012, 03:22:05 UTC
Сегодня коллективом подошли к инструктору с вопросом "да как же так?". Говорит, что для FAA экзаменатора ответ "lift=weight, thrust=drag" прокатит, а вот если сдавать на EASA, то ответ не засчитают. Ответ не полный, поэтому нам он тоже не засчитает. Сказал, что это понять не возможно, надо просто запомнить. Придётся жить с мыслью, что в Европе аэродинамика "более другая".

Reply


denokan September 28 2013, 18:24:11 UTC
Инструктор прав.

В полете крыло создает пикирующий момент (если все нормально с центровкой и самолет статически и динамически устойчив - центр давления находится позади центра тяжести). Соответственно, для уравновешивания этого пикирующего момента требуется создать кабрирующий - это создается отклонением РВ или стабилизатора. Соответственно, он давит вниз, суммируясь с силой тяжести и для поддержания горизонтального полета требуется создать такой угол атаки, при котором подъемная сила уравновесит силу тяжести сложенную с силой, создаваемой стабилизатором.

Это так же явяется ответом почему самолет с передней центровкой расходует больше топлива, чем самолет с задней - полет на большем угле атаки приводит к увеличенному сопротивлению.

Reply


Leave a comment

Up