На неделю полностью выпал в оффлайн. Решал дела текущие, усиленно готовился в первому stage check. До stage 2 есть 8 дней, завтра постараюсь написать про жильё, про машину (пришлось купить, сегодня получил номера
( Read more... )
Сегодня коллективом подошли к инструктору с вопросом "да как же так?". Говорит, что для FAA экзаменатора ответ "lift=weight, thrust=drag" прокатит, а вот если сдавать на EASA, то ответ не засчитают. Ответ не полный, поэтому нам он тоже не засчитает. Сказал, что это понять не возможно, надо просто запомнить. Придётся жить с мыслью, что в Европе аэродинамика "более другая".
В полете крыло создает пикирующий момент (если все нормально с центровкой и самолет статически и динамически устойчив - центр давления находится позади центра тяжести). Соответственно, для уравновешивания этого пикирующего момента требуется создать кабрирующий - это создается отклонением РВ или стабилизатора. Соответственно, он давит вниз, суммируясь с силой тяжести и для поддержания горизонтального полета требуется создать такой угол атаки, при котором подъемная сила уравновесит силу тяжести сложенную с силой, создаваемой стабилизатором.
Это так же явяется ответом почему самолет с передней центровкой расходует больше топлива, чем самолет с задней - полет на большем угле атаки приводит к увеличенному сопротивлению.
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В полете крыло создает пикирующий момент (если все нормально с центровкой и самолет статически и динамически устойчив - центр давления находится позади центра тяжести). Соответственно, для уравновешивания этого пикирующего момента требуется создать кабрирующий - это создается отклонением РВ или стабилизатора. Соответственно, он давит вниз, суммируясь с силой тяжести и для поддержания горизонтального полета требуется создать такой угол атаки, при котором подъемная сила уравновесит силу тяжести сложенную с силой, создаваемой стабилизатором.
Это так же явяется ответом почему самолет с передней центровкой расходует больше топлива, чем самолет с задней - полет на большем угле атаки приводит к увеличенному сопротивлению.
Reply
Leave a comment