Про деньги - это вообще отдельная тема, про это я сегодня-завтра напишу. Своими деньгами мне было довольно трудно воспользоваться :) 80 тыс.км в год мне сложно представить, у меня обычно в 2 раза меньше выходило, хотя ездил каждый день :)
Деньгами я воспользоваться не мог. Единственный вариант - банкоматы, да и то надо успеть денег снять очень быстро, пока карту не заблокировали "в целях безопасности". Единственный вариант - перевести деньги на карту кому-нибудь из родни, далее они переводят деньги на карту в американском банке, указывая в назначении платежа "подарок". Российской картой тут пользоваться невозможно. Мой максимальный пробег за день получался 400 км - это когда я практически весь день по Питеру катался :)
В какую сумму хочешь уложиться за весь курс обучения? Или бюджет стоит не на первоочередном месте? Какие планы после обучения? Возвращение в Россию и поиск работы здесь?
43250 - стоимость программы. Жильё 620 в месяц, планирую уложиться в 6-7 месяцев. Книги, гарнитура, поесть - это везде одинаково, наверно. Вопрос бюджета стоит остро, но качество обучения в приоритете. После обучения - однозначно в Россию.
А дополнительные платы по оформлению визы, прохождению медицинской комиссии и экзамены входят в стоимость курса? На сайте школы твой курс стоит 42225. На сайте shkolapilotov.com (понимаю что это посредники) также 42225, а с учетом Enrollment Fee, ICAO Level Pre-Test, I-20 & FedEx Fees, SEVIS Fee, Visa Application Fee, TSA Application Fee, TSA Fingerprints Fee, ICAO Level Test, FAA Medical Certificate, FAA Written & Practical Exams стоимость возрастает еще на 6000$
Если знаешь больше меня, зачем спрашиваешь? :) Сайт "Авиатора" - aviator.edu Там и про "дополнительные платы" написано. Промахнулся более чем в 2 раза. А ты ведь в Алиентауне учишься, если не ошибаюсь? Зачем тебе эти цифры? Расчёт экономии? ;)
Здравствуйте! Можно ли наличными оплачивать обучение в Авиаторе и по частям? Вы по визе м-1 или F-1? сколько всего самолетов и хватает ли их на всех студентов?
С наличными приехать можно, но их придётся нести в банк и далее оплачивать чеком (проще всего) или с карты. Можно платить частями (2,3 или 4). Я себе делал M1, но F1 тоже можно оформить. Самолётов сейчас, если не ошибаюсь, 32. Ещё пришли новенькие "Пайперы", скоро будет больше. На всех вполне хватает. Свободный слот всегда можно найти.
Добрый день! Если через посредника, так Вы не оплачивали ваше описанные расходы, указанные на сайте посредника(6000$)? Вообще можно подробнее, что делает посредник и нужно ли пытаться выйти напрямую с Авиатором?
Про 6000 не в курсе. Напрямую - бесполезно, оформляться отправят к посреднику. Все платежи кроме первого (3500) теперь будут оплачиваться напрямую, в Авиатор.
Comments 16
(The comment has been removed)
80 тыс.км в год мне сложно представить, у меня обычно в 2 раза меньше выходило, хотя ездил каждый день :)
Reply
(The comment has been removed)
Мой максимальный пробег за день получался 400 км - это когда я практически весь день по Питеру катался :)
Reply
Reply
Вопрос бюджета стоит остро, но качество обучения в приоритете. После обучения - однозначно в Россию.
Reply
Reply
Сайт "Авиатора" - aviator.edu Там и про "дополнительные платы" написано. Промахнулся более чем в 2 раза.
А ты ведь в Алиентауне учишься, если не ошибаюсь? Зачем тебе эти цифры? Расчёт экономии? ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment