/потупив взор/ а мы наоборот стремимся завладеть чужим телефоном или компом чтобы в твитор написать «я гей и у меня маленький член». хотя казалось бы взрослые люди.
вот мне никто из любителей-любителей Германики не хочет отвечать, зачем это всё. то есть, что это за искусство, которое построено целиком на эффекте узнавания (и обратном ему эффекте, допустим, зоопарка - типа "да ладно, неужели такие люди есть и они вот так живут?") и как долго это можно эксплуатировать. и если понятно, зачем это Первому каналу, то непонятно, зачем это режиссёру, раскрывшему уже вроде эту тему документально и художественно, но уже давно. ну, то есть, она что дальше собирается - на НТВ работать? потому что когда ты уже так хорошо знаешь материал, что можешь его бесконечно серийно копировать, то тебе ничего не остаётся, чем придумывать какую-нибудь удивительную хуйню, которая будет ещё больше похожа на правду и не менее оживлённо хаваться пиплом...
это я как-то очень отдалённо от поста высказалась, но на самом деле у меня именно поэтому неприятие вызывает Германика и РР, хотя я не могу сказать, что какое-то активное.
я конечно требую красок поярче и почище всегда, и неизменно умываюсь, но тем не менее - да, эксплуатация, да, путь наименьшего сопротивления, по сути-то работало раньше, будет работать и теперь, и завтра, и всегда (в идеале) в Германике, кстати, я увидела совсем свое: каждый персонаж ну просто запредельно одинокий, в херне живет, херню говорит, никакой красоты нет, ни в поступках, ни в мыслях, и все в итоге садятся и лупят в стену, а из стены на них лупит какая-то, ну, бездна, что ли вчера хотела пошутить Колпакову, что его твиты про мокрые шорты - это готовый сценарий для режиссера Г., но не стала(((((
Comments 26
> которые будучи у вас в гостях
как такие в гостях оказываются?
Reply
Reply
Reply
а мы наоборот стремимся завладеть чужим телефоном или компом чтобы в твитор написать «я гей и у меня маленький член».
хотя казалось бы взрослые люди.
Reply
и как долго это можно эксплуатировать. и если понятно, зачем это Первому каналу, то непонятно, зачем это режиссёру, раскрывшему уже вроде эту тему документально и художественно, но уже давно. ну, то есть, она что дальше собирается - на НТВ работать? потому что когда ты уже так хорошо знаешь материал, что можешь его бесконечно серийно копировать, то тебе ничего не остаётся, чем придумывать какую-нибудь удивительную хуйню, которая будет ещё больше похожа на правду и не менее оживлённо хаваться пиплом...
это я как-то очень отдалённо от поста высказалась, но на самом деле у меня именно поэтому неприятие вызывает Германика и РР, хотя я не могу сказать, что какое-то активное.
Reply
работало раньше, будет работать и теперь, и завтра, и всегда (в идеале)
в Германике, кстати, я увидела совсем свое: каждый персонаж ну просто запредельно одинокий, в херне живет, херню говорит, никакой красоты нет, ни в поступках, ни в мыслях, и все в итоге садятся и лупят в стену, а из стены на них лупит какая-то, ну, бездна, что ли
вчера хотела пошутить Колпакову, что его твиты про мокрые шорты - это готовый сценарий для режиссера Г., но не стала(((((
Reply
Leave a comment