Если бы я работал преподавателем, я бы разрешал (и даже рекомендовал бы) изготавливать и приносить на свои экзамены шпаргалки и открыто пользоваться ими -- но только чтобы они обязательно были рукописными (никакой там микропечати -- только хардкор, только Кох-и-Нор карандаш!), и ограниченными неким разумным стандартным размером (скажем, А5). Как
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
И да, после того как сведёшь кучу зазубренных фактов к компактному ядру и набору правил, вдруг оказывается, что шпаргалка уже и не нужна особо, всё влазит в обычную память :)
Мой учитель математики/физики/НВП (подполковник в оставке, учитель в школе военного городка) написание шпор не одобрял, хотя на контрольных таки отнимал их, приговаривая "Ну, раз столько написал, то наверняка в голове что-то осталось, давай пиши дальше". Моя идея - не отнимать, но строго ограничить размер, чтобы народ выколупывал то самое ядро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому как вопросы он давал не на «подставить ответ из конспекта», а на «понимание материала».
То есть - что толку студенту читать на экзамене тот конспект, если для ответа на вопрос его надо понимать? :)
Изрядно правильный подход, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Цель шпаргалки -- заставить студента сделать сухую выжимку, умещающуюся на листике формата А5 (или того меньше). По сути, получить умение писать краткие справочники, придумывать/использовать краткие и понятные нотации. Ограничение размера -- это самое существенное требование тут.
Reply
Leave a comment