И никому в голову не приходит простая мысль - учительница просто неумна. Таких полно. И было и есть. И ни при чём тут реформы, система и прочее. Мои два сына решают задачи регулярно и никогда за перестановку множителей их не карали.
Только что разбирались с дочкой, как умножать трёхзначные числа столбиком. Заодно встал вопрос: верхнюю строчку на нижнюю или нижнюю на верхнюю? Правильно, естественно, умножать цифры нижнего числа на верхнее число. Неправильно - наоборот, но наоборот приведёт к точно той же записи с точностью до перестановки первого и второго числа. И ясно, что при всей полу-очевидности и эквиалентности результата, допускать неправильную запись категорически нельзя.
Если разрешить считать и так и так, резко возрастёт число ошибочно решённых примеров. Возрастёт совершенно очевидно. Настолько очевидно, что трудно объяснять. И значительной части ЖЖ-аудитории 'то и невозможно объяснить.
а если, к примеру, Вас попросить решить 10 примеров одним способом, а 10 другим, как Вы думаете - у Вас во втором (непривычном) способе будет больше ошибок?
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment