О реформе образования

Jun 05, 2013 15:43

Как преобразовать образование
Размышления министра Дмитрия Ливанова
(via semen_serpent_2) Я для себя формулирую три ключевых вопроса, на которые нужно ответить, прежде чем принимать какие-то важные решения. Первый. Требуется ли для восстановления наших позиций в сфере высшего образования и науки возобновление того советского научно-образовательного комплекса, ( Read more... )

education, privalov

Leave a comment

Comments 4

falcao June 5 2013, 17:39:38 UTC
По поводу трёх китов ключевых вопросов: по-моему, тут всё крайне просто. В первом из них отсутствует альтернатива. Да, возможно, советская система чем-то была плоха, но её можно было как-то модифицировать в соответствии с требованиями времени. Важно то, что ничего принципиально другого просто нет ( ... )

Reply

malbiz June 7 2013, 21:46:23 UTC
Хорошо сформулировано. В близких формах так высказываются многие "рабочие лошадки". Видимо, одного этого вполне достаточно, чтобы ничего подобного сделано не было.

Reply

falcao June 7 2013, 22:12:51 UTC
Не думаю, что меня хоть по каким-то признакам можно причислить к "лошадкам", но речь в данном случае не обо мне. Хотелось бы узнать противоположную точку зрения. Точнее, то, на каких соображениях она основана. Боюсь, что если на "технократических", то из этого ничего не получится.

Reply


roman_rogalyov June 5 2013, 17:48:18 UTC
// когда в научной организации самой большой российской Академии наук 40 процентов ученых уже перешагнули за пенсионный возраст, это иначе, как кадровой управленческой катастрофой, назвать нельзя //

А какой процент вузовских преподавателей перешагнули этот возраст?
А если поставить такой вопрос о преподавателях, имеющих публикации в высокорейтинговых журналах -- в контексте того, что вузовская наука ставится в пример академической?

Reply


Leave a comment

Up