Отправной пункт праксиологии - не выбор аксиом или решение о процедурах, а размышление о сущности деятельности. Нет такой деятельности, в которой категории праксиологии не проявлялись бы полностью и совершенно. Нет такого мыслимого вида деятельности, где средства и цели, затраты и результаты не были бы четко различимы и не могли бы быть точно
(
Read more... )
Comments 74
Reply
Просто надо иметь некоторый опыт чтения немецких книжек, чтобы не обращать внимания на некоторую тяжеловесность стиля. Например, если бы ты почитал работы немецких авторов по филологии или истории (я уж не говорю о философии), ты бы такие фрагменты просекал с полуслова.
Точно так же, мы, русские, обычно не замечаем разухабистого п$больства русскоязычных авторов, а иностранцев это напрягает.
Reply
А я-то надеялся...
Reply
У тебя все еще впереди. :)
Reply
Reply
Я-то их как раз очень ценю, но следует пониамть, что мир сложней схем.
А вот тот факт,что этого не понимает сам основоположник, факт убийственный.
Reply
Reply
Reply
Отношения "власть - подвластные" можно интерпретировать и как обмен ("оказание услуг управления и безопасности"), и как насильственный не-обмен.
Reply
Reply
Reply
Смотрим на деятельность.
Если 100% (не 99% а 100%) того, что они говорят про обмен, верно и об этой деятельности -- она обмен.
Если нет -- эта деятельность не обмен.
Или короче: обмен -- это любая деятельность, по отношению которой мизес 100% прав; ВСЕ прочее не обмен.
Reply
Reply
Примерно так: треугольник - либо на 100% треугольник, либо 100% не треугольник. Треугольников на 99% не бывает.
Reply
Reply
Leave a comment