Вдогонку к одному разговору

Nov 09, 2009 19:30

Недавно в разговоре снова всплыл вопрос о том, возможно ли просто убить Всех Плохих, чтобы все остальные зажили счастливо. Не умею вести беседу, особенно если это спор, а высказаться внезапно захотелось.

Я вот думаю, что технически, наверное, убить Всех Плохих - возможно, но вреда в этом будет больше, чем пользы.

Во-первых потому, что в результате ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

hedgehog_l November 9 2009, 20:49:30 UTC
Об этом давно говорил Кгорсар: да, убить всех плохих, а потом - покончить с собой.
Вариант не слишком рабочий, но заманчивый)))

Reply

a_candlewood November 9 2009, 21:27:35 UTC
Да, люблю про "покончить с собой":))) Много эту мысль думала:)

Фокус в том, что это почти никак картины не меняет.

Получается, что они пришли, совершили преступление, а потом безнаказанно съебались от ответственности тропой коллективного суицида.

То есть, нарушить законы общества - это пожалуйста, а ответить за это, по тем же законам - стремно.

Поэтому я принципиальных отличий в позиции не вижу. Ну кроме того, что она абсолютно противоестественная:)

Reply

hedgehog_l November 9 2009, 21:40:48 UTC
Покончить с собой можно путём сдачи в мозолистые руки правосудия.

Reply

a_candlewood November 9 2009, 21:49:54 UTC
Ну это гораздо честнее. Это уже ответственная гражданская позиция

Reply


finn_frontier November 9 2009, 23:06:55 UTC
Ну, если "адекватный путь" работает, проблема "надо убить всех плохих" не возникает. А если не работает?

Reply

a_candlewood November 10 2009, 08:14:14 UTC
Ну появление мстителей - это всегда показатель слабости гражданских институтов:) А ты полагаешь, что "адекватный путь" как-то сам по себе должен работать?

Reply

finn_frontier November 10 2009, 10:18:56 UTC
Ну так если не работает, какая альтернатива?
Скармливать Злу млоденцев, и ждать, пока оно пустит слезу от умиления? =)

Reply

a_candlewood November 11 2009, 06:03:15 UTC
Еще раз спрошу. Ты полагаешь, что он сам по себе должен как-то работать?

Reply


die_taube November 10 2009, 07:48:32 UTC
Убить всех плохих - задача элементарная.) Однако давайте не забывать, что мы играем в ролевую игру, в которой без плохих будет скучно и уныло.
Фигня в том, что у нас (в смысле в мире ХС) не отрегулирован баланс добра и зла, и, так называемые, темные силы зачастую превосходят светлые. Сильно превосходят.
Но, отчего-то мне кажется, что это лишь временное явление.)

Reply

a_candlewood November 10 2009, 08:48:51 UTC
Темные силы стопудово превосходят светлые - у них же есть печеньки:) И не волнуйся - даже если всех плохих убьют, они все равно не кончатся:) так что скучно не будет:)

А с баллансом добра и зла у нас все нормально, в смысле, все как в жизни: немного отчетливо плохих и много условно хороших, в разной степени:)

Просто мне кажется, что все, что происходит в мире, никакого отношения к борьбе Добра со Злом не имеет. Это процесс сугубо внутренний (типа, поле битвы - душа), который внешне проявляется в процессе наведения порядка в жизни. Проснулся - убери планету:) как-то так.

Reply

die_taube November 10 2009, 09:01:14 UTC
Я бы даже сказала - у них есть Печенька . х))

А, ну насчет внутренней борьбы - это ясно как день. Кто-то даже писал уже об этом.. Но это уже немного другая грань обсуждаемого "стакана".)

Reply

a_candlewood November 10 2009, 09:21:04 UTC
Согласна, совсем другая:)

Reply


_nerwende_ November 10 2009, 20:07:07 UTC
Ты хорошо рассуждаешь, только я так плохо умею... Отстраненно относиться к подобным вещам не получается. В принципе, я согласна, но когда доходит до дела, все становится очень субъективно.

Reply

a_candlewood November 11 2009, 06:17:05 UTC
Это правда

Reply


Leave a comment

Up