Зарисовки балканских мотивов

Jun 23, 2009 22:36


Вчера в Москве открылась выставка черногорского художника Войо Станича. В Галерее искусства стран Европы и Америки (Музей изобразительных искусств им. Пушкина) Волхонка 14/1

Выставку рекомендую. Мало того, что это просто ХОРОШИЙ художник, еще ее организовывали очень интересные люди. Всех их вы можете увидеть в сюжетах, которые я снимала перед ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

a_dora June 23 2009, 19:25:14 UTC
Юль, а Вы в каком городе живете?

Reply

(The comment has been removed)

a_dora June 23 2009, 19:38:03 UTC
Я почему-то так и думала, что Вы оттуда. Эх, а я заезжала на один день к вам в мае. Надеюсь, вскоре опять побывать.

А что касается видео, с newstube не получается?

Reply


tsenzor June 23 2009, 19:06:42 UTC
я, может, и ошибаюсь, но мне кажется, что титл "Прибытие в Москву" звучит как-то чрезмерно сотериологично

Reply

a_dora June 23 2009, 19:11:23 UTC
эээ, нет, мне не кажется. А почему так кажется тебе?

Reply

tsenzor June 23 2009, 19:17:10 UTC
а тебе не кажется потому, что он нас действительно всех спасет, или потому, что сама лингвистическая конструкция тебе не представляется сотериологичной? :)

на мой взгляд [даже если отбросить "Вход Господень в Иерусалим"], слово "прибытие" помпезно до невероятности. в нем так много взгляда снизу вверх, что поневоле возникают вопросы. ср. "прибытие правительственной делегации на атомный ракетоносец..." и др.

Reply

a_dora June 23 2009, 19:22:43 UTC
Потому, что не вижу ничего особенного в слове, которым обозначается прилет рейса в любой аэропорт мира. Как вариант.

Reply


omskvich June 24 2009, 05:13:55 UTC
финал отличный. с точки зрения классической съемки, особенно новостной, наезд, да еще с панорамой - это криминал, причем сильный. даже в Штирлице этот прием режет глаз и выглядит откровенной любительщиной. но в контексте творчества художника этот "маневр" оказался вполне... оправдан и применим. такой двойной маневр редко бывает чистым, да еще наезд-отъезд обратно, да еще в одном дубле, так что оператор очень крут. и вот это твое перемещение - отличная идея. обычно я не люблю эти новомодные выпендрасы со стендапами - никак после Парфенова пипл не может успокоиться. но тут все по делу ( ... )

Reply

a_dora June 24 2009, 10:07:42 UTC
Что касается чистоты наезда в одном дубле, то скажу честно, это микшер. Идея была изначально такова, что бы между дублями не дергать камеру, но ее, естественно, дернули. Поэтому, придя на студию, я использовала AVID. Подогнала один план под другой (прям по лодочке) и готово.

Кстати, про криминал мне и оператор говорил, и потом одна коллега на студии, а когда я показала, как это будет в сюжете, сказали - не криминал)

Reply

omskvich June 24 2009, 11:42:25 UTC
а, про какой-то кундтштюк я слегка было заподозрил, увидев черное поле на фрагменте. все равно круто.
криминал/некриминал - если честно, другого удачного использования такого маневра я не упомню. причем - довольно сложный аттракцион для оператора.
в общм- круто. еще одно подтверждение об исключениях из правил.

Reply


Leave a comment

Up