Так у них рекламщики давно на чём-то тяжёлом сидят. Это у них же был бутерброд из негритянки, бройлер-отморозок, мужик-буратино с корзинкой на носу и какая-то ещё неописуемая жуткая хрень.
Ну, сами же пишете: удивляет. Удивлять не обязательно красотой и опупенным дизайном. Вы рекламу заметили? В блоге про нее написали? Значит, работает. Я вот тоже подумывала написать про них пост из серии "как это развидеть"? А потом передумала. Ну их рекламировать.
Вот именно что на шок реклама и рассчитана. Магазину с очень своеобразным ассортиментом надо как-то иными способами привлекать клиентов. Кулинарный отдел лучше бы на Мира сохранили. Толку было бы больше - самая приличная кулинарка была на очень большой район
Comments 4
Reply
Reply
Я вот тоже подумывала написать про них пост из серии "как это развидеть"? А потом передумала. Ну их рекламировать.
Reply
Reply
Leave a comment