и снова нет. шпилька подразумевает одинаковый диаметр по всей длине, чтобы плотно вставить ее в отверстие и зафиксировать гайками с обоих сторон, однако, тут совсем другая история
если сливать что-то густое по этой херне, она должна быть одного диаметра, без шляпок и шайб. для распорки, имхо, можно придумать что-то попроще, чем сваривать несколько болтов, нет
зачем сделана? ))) да не было под рукой нужной деали, вот и слепили хрень какую-то. судя по чистой резьбе - еще и завинчивали куда-то. и в качестве бреда - неужто вместо щупа мясляного? так там вроде резьбы в горловине нет
нужно было снять крышку головки блока цилиндров одного нерусского авто. крышка по периметру прикручена винтами под крестовую отвертку, мой товарищ сумел выкрутить несколько винтов, а три не смог - паз под отвертку испортился , wd40 и прочее не помогли, высверливать - не вариант и долго, спиливать - тоже (все равно потом высверливать, так есть риск еще повредить поверхность для прокладки). берем сварку и болт с головкой на 10, привариваем его капелькой к одному винту, выкручиваем, затем ко второму, выкручиваем, и к третьему. в итоге испортили всего лишь один болт на 10, потратили минимум времени. распиливать после каждого извлеченного болта смысла тоже не было, и так все прекрасно выкрутилось.
болты "под крест" испортились до сварки - паз был стерт отверткой. так что болты брать новые, ну это не беда. ну там не конус, а что-то типа фаски. ну да неважно)))) инженеры компании Ниссан явно не думали, что можно вот так вот разобраться с их хитрыми болтами
Comments 16
Удлиннитель наверное. Гайку уронил в труднодоступное место?
Reply
нет)
Reply
Reply
и снова нет. шпилька подразумевает одинаковый диаметр по всей длине, чтобы плотно вставить ее в отверстие и зафиксировать гайками с обоих сторон, однако, тут совсем другая история
Reply
Reply
для распорки, имхо, можно придумать что-то попроще, чем сваривать несколько болтов, нет
Reply
Reply
нужно было снять крышку головки блока цилиндров одного нерусского авто. крышка по периметру прикручена винтами под крестовую отвертку, мой товарищ сумел выкрутить несколько винтов, а три не смог - паз под отвертку испортился , wd40 и прочее не помогли, высверливать - не вариант и долго, спиливать - тоже (все равно потом высверливать, так есть риск еще повредить поверхность для прокладки). берем сварку и болт с головкой на 10, привариваем его капелькой к одному винту, выкручиваем, затем ко второму, выкручиваем, и к третьему. в итоге испортили всего лишь один болт на 10, потратили минимум времени. распиливать после каждого извлеченного болта смысла тоже не было, и так все прекрасно выкрутилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment