Фотозагадка номер раз.

Nov 04, 2015 14:06


Господа, я последнее время редко делаю посты, причины тому разные.

Но вот, внимание, загадка (см. фото ниже):

Read more... )

Leave a comment

Comments 16

kaankerede November 4 2015, 14:17:18 UTC

Удлиннитель наверное. Гайку уронил в труднодоступное место?

Reply

a_kain November 4 2015, 14:26:24 UTC

нет)

Reply

elena_traytel November 4 2015, 18:00:18 UTC
Не было шпильки нужной длины?

Reply

a_kain November 4 2015, 18:46:43 UTC

и снова нет. шпилька подразумевает одинаковый диаметр по всей длине, чтобы плотно вставить ее в отверстие и зафиксировать гайками с обоих сторон, однако, тут совсем другая история

Reply


boot_from_cd November 4 2015, 18:57:39 UTC
Эм... пытался что-то слить что-то густое по этой херне? Использовал как распорку?!

Reply

a_kain November 4 2015, 19:56:33 UTC
если сливать что-то густое по этой херне, она должна быть одного диаметра, без шляпок и шайб.
для распорки, имхо, можно придумать что-то попроще, чем сваривать несколько болтов, нет

Reply


man_from_36 November 5 2015, 09:40:53 UTC
зачем сделана? ))) да не было под рукой нужной деали, вот и слепили хрень какую-то. судя по чистой резьбе - еще и завинчивали куда-то. и в качестве бреда - неужто вместо щупа мясляного? так там вроде резьбы в горловине нет

Reply

a_kain November 5 2015, 12:42:31 UTC

нужно было снять крышку головки блока цилиндров одного нерусского авто. крышка по периметру прикручена винтами под крестовую отвертку, мой товарищ сумел выкрутить несколько винтов, а три не смог - паз под отвертку испортился , wd40 и прочее не помогли, высверливать - не вариант и долго, спиливать - тоже (все равно потом высверливать, так есть риск еще повредить поверхность для прокладки). берем сварку и болт с головкой на 10, привариваем его капелькой к одному винту, выкручиваем, затем ко второму, выкручиваем, и к третьему. в итоге испортили всего лишь один болт на 10, потратили минимум времени. распиливать после каждого извлеченного болта смысла тоже не было, и так все прекрасно выкрутилось.

Reply

man_from_36 November 5 2015, 13:27:06 UTC
поэтому русский народ непобедим )))) и болты не испортились да? там конус вроде на конце

Reply

a_kain November 5 2015, 18:56:20 UTC
болты "под крест" испортились до сварки - паз был стерт отверткой. так что болты брать новые, ну это не беда. ну там не конус, а что-то типа фаски. ну да неважно)))) инженеры компании Ниссан явно не думали, что можно вот так вот разобраться с их хитрыми болтами

Reply


elena_traytel November 6 2015, 05:26:02 UTC
Мы все рассматривали "для чего сделана эта хрень", а не "почему эта хрень получилась такой"

Reply


Leave a comment

Up