На самом деле служба безопасности всегда упирается в физическую охрану и записи видеонаблюдения. И в реальной жизни "хакера с солонками" быстро бы поймали. Точно также как ловят "хакеров", если они слишком расшалятся.
Но, согласись, даже если кому-то из 200 детей и придет в голову что-то в столовой сделать в эту сторону, это будет воспринято как однозначное хамство и дикость. С компами почему-то не так, и нужно проводить специальную воспитательную работу...
Re: Reply to your comment...a_konstJune 8 2006, 09:46:22 UTC
Эффект ярче всего виден в комп. классе. В котором 10 - 15 человек одновременно.
В "большом интернете" - другое дело, там и защита другого рода, и что-то нахимичить нужны нехилые знания. Хотя там тоже проявляется, согласен. Но начинать надо с комп. классов и вообще мест, разделяемых небольшой, хорошо знакомой компанией людей.
> Надеюсь, через поколение-два это пройдет... Боюсь, пока не станет сильно легче найти виновного - не пройдет :( Но это может как раз случится через пару поколений :)
Re: Reply to your post...a_konstJune 8 2006, 09:43:38 UTC
Не в этом дело. найти виновоного в 90% случаев можно и сейчас. Что толку от этого, если я виновному говорю "так нормальные люди не делают", а он ухмыляется и непонимающе лупает глазками? Проблема в другом - они сами (школьники) воспринимают это как невинные шутки.
Нужно было полтора года поработать, на своей шкуре каждому второму испытать, что такое "похеренные пара недель работы из-за чьей-то невинной шутки", и понимание постепенно приходит.
Думаю, проходить будет по мере появления в домах компов, на которых работают родители и дети одновременно. "Что такое хорошо и что такое плохо" объясняют прежде всего родители.
Наверное, потому что сами родители еще не готовы обьяснять "что такое хорошо и что такое плохо" в компутерном мире. Обьяснения и нормы поведения с осязаемыми вещами выработаны поколениями, и большая часть обьяснений родителями не на ходу придумывается.
Оставлять тетради в незапираемом, и всем (по кр.мере ученикам этого класса) доступном шкафу - это нормально, и никому не приходит в голову над чужой тетрадкой что-то сотворить, или бояться за свою тетрадку.
А вот я бы так не делал, во избежание, так сказать, ненужных соблазнов/комбинаций. Во всяком случае, ученики не должны знать, что там находятся тетрадки с их работами.
Comments 16
Reply
Но, согласись, даже если кому-то из 200 детей и придет в голову что-то в столовой сделать в эту сторону, это будет воспринято как однозначное хамство и дикость. С компами почему-то не так, и нужно проводить специальную воспитательную работу...
Reply
Reply
В "большом интернете" - другое дело, там и защита другого рода, и что-то нахимичить нужны нехилые знания. Хотя там тоже проявляется, согласен. Но начинать надо с комп. классов и вообще мест, разделяемых небольшой, хорошо знакомой компанией людей.
Reply
Боюсь, пока не станет сильно легче найти виновного - не пройдет :( Но это может как раз случится через пару поколений :)
Reply
найти виновоного в 90% случаев можно и сейчас. Что толку от этого, если я виновному говорю "так нормальные люди не делают", а он ухмыляется и непонимающе лупает глазками?
Проблема в другом - они сами (школьники) воспринимают это как невинные шутки.
Нужно было полтора года поработать, на своей шкуре каждому второму испытать, что такое "похеренные пара недель работы из-за чьей-то невинной шутки", и понимание постепенно приходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обьяснения и нормы поведения с осязаемыми вещами выработаны поколениями, и большая часть обьяснений родителями не на ходу придумывается.
Reply
А вот я бы так не делал, во избежание, так сказать, ненужных соблазнов/комбинаций. Во всяком случае, ученики не должны знать, что там находятся тетрадки с их работами.
Reply
Во-вторых, они обычно там лежат с уже проверенными работами и перенесенными оценками "куда надо".
В-третьих, я имел ввиду как раз не тетради "для работ", а текущие конспекты - бывает, что удобнее их держать в классе.
Reply
Reply
Leave a comment