Есть аспекты мировоззрения, к которым я отношусь нейтрально, а есть такие, которые однозначно не принимаю.
Мне в общем почти совершенно все равно, какого мнения любой мой знаокмый на тему СПИДа, глобального потепления, и даже новой хронологии. Мне будет любопытно поговорить об этих темах, если у человека есть интересные доводы и факты, но на мое мнение о здравости его мировоззрения это не влияет.
Но приверженность к креационизму в моих глазах примерно в одном ряду с учениями о плоской Земле, занятиями алхимией или изучением чакр.
Вы бы все-таки объяснили сначала, что вы понимаете под креационизмом. А то в устах многих это просто ругательство, типа "фашизм". И поскольку я ничего не знаю о том, что вы под этом понимаете, я могу реагировать только на эмоциональную окраску - что довольно бессмысленно.
Собственно, это так и выглядит - не имея почти никакого представления о моих взглядах (хотя вы могли бы их иметь, я писал год или два назад на эту тему довольно подробно), вы приклеиваете ко мне ярлык, который ваших глазах является ругательством.
Школьная геометрияson_0f_morningNovember 8 2018, 10:26:04 UTC
Здравствуйте мы недавно с вами беседовали по школьной геометрии. К сожалению не могу найти ту ветку комментариев, поэтому пишу сюда.
Тема школьной геометрии меня заинтересовала, поэтому хотел бы задать вам такой вопрос -- а как вообще вводится планиметрия в школе (не подскажите ли хороший учебник)?
В частности заинтересовал вопрос "как вводится понятие площади?", аксиоматически через 1й квадрат или делаются какие-то интуитивные геометрические построения?
ПС Но вопрос про хороший школьный учебник, наверное важнее -- наверняка найду ответы на вопросы и возникнут другие вопросы ))
Re: Школьная геометрияa_konstNovember 8 2018, 11:34:35 UTC
Никогда не вел никаких уроков (в том числе математики) в общеобразовательных класса, и понятия не имею, как там что делается. Там, где я вел планиметрию, я был совершенно свободен в построении курса и не был привязан ни к какому учебнику, так что площадь вводил, как мне в тот момент хотелось (а именно, насколько я помню, - сначала (в 7-8 классе) просто постулируем, что у некоторых фигур она есть, и обладает понятными базовыми свойствами, и используем/исследуем потихоньку, а уж потом, в конце 10 класса, после интеграла Римана, можно строго доказать существование такой функции для фигур с непрерывной границей).
При этом я в целом ориентировался на учебник Шарыгина - просто потому, что для детей очень удобно, когда есть учебник, и мои претензии к нему не стоили того, чтобы отказываться от этого удобства.
Но мне и учебник Погорелова нравился, хотя я не помню, как там была введена площадь. Шарыгин лучше для продвинутого маткласса просто тем, что там лучше подборка задач. Кстати, задачники Шарыгина просто замечательны.
RE: Re: Школьная геометрияson_0f_morningNovember 8 2018, 12:59:09 UTC
хм.. всё-таки ещё вопрос. Прошу учесть я не математик -- так предлагали рядом постоять, но я выбрал программирование, но пару раз всё-таки слышал: "вы программисты даже бОльшие формалисты чем математики".
Меня, в первую очередь, интересовало как можно "естественно" ввести понятие площади в, хотя бы эвклидовом, пространстве, не подскажите куда посмотреть?
Мне кажется, что интеграл Римана (во всяком случае в том виде, в котором он описан в math.wikia не объясняет понятие площади, а некоторым образом "заметает его под ковёр").
Всё-таки чтобы всё было строго -- надо сказать, что мы посчитали все точки фигуры и не посчитали лишние, чего в явном виде не сделано. Где, в каком курсе это делается?
видел Ваш коммент под опусом о деградации русских. вьюноша насмотрелся карикатур и сделал вывод что все русские - деграданты. правильно мыслите, товарищ! буду захаживать.
А это где? А, заметил, Вы мне и там ответили, мне пришло письмо. И к слову, "вьюноше" тому лет под 70, вроде, он на целое поколение старше меня. И по-моему, вы его неправильно поняли.
Re: Нездоровая тенденцияa_konstJune 25 2021, 11:55:42 UTC
Затем, что я интроверт и не люблю повышенное внимание к себе. Не все в записи идеально сформулировано, уже состоявшиеся разговоры со знакомыми показали, что нужно многое уточнять, а кое-что вообще стереть и переписать заново, а наплыва малознакомых юзеров с претензиями и оскорблениями я не хочу вовсе. Сидеть и полдня ее редактировать так, чтобы было идеально и чтобы в записи была только главная мысль и не было никаких отступлений, провоцирующих бессмысленные флеймы, у меня возможности нет. И желания нет.
Мне работать надо, и свои нервы я хочу беречь. Меня правда задевает, когда на меня наезжают, или когда пишут бред.
Почти все уже прокомментировавшие юзеры у меня и так в друзьях, могут диалоги продолжить, если хотят.
Comments 28
Reply
приятно познакомиться
Reply
Ваш вопрос несколько озадачил.
В дискусиях на эту тему меня поражает бинарность мышления: кто не с нами, тот против нас.
Reply
Мне в общем почти совершенно все равно, какого мнения любой мой знаокмый на тему СПИДа, глобального потепления, и даже новой хронологии. Мне будет любопытно поговорить об этих темах, если у человека есть интересные доводы и факты, но на мое мнение о здравости его мировоззрения это не влияет.
Но приверженность к креационизму в моих глазах примерно в одном ряду с учениями о плоской Земле, занятиями алхимией или изучением чакр.
Reply
Собственно, это так и выглядит - не имея почти никакого представления о моих взглядах (хотя вы могли бы их иметь, я писал год или два назад на эту тему довольно подробно), вы приклеиваете ко мне ярлык, который ваших глазах является ругательством.
Reply
К сожалению не могу найти ту ветку комментариев, поэтому пишу сюда.
Тема школьной геометрии меня заинтересовала, поэтому хотел бы задать вам такой вопрос -- а как вообще вводится планиметрия в школе (не подскажите ли хороший учебник)?
В частности заинтересовал вопрос "как вводится понятие площади?", аксиоматически через 1й квадрат или делаются какие-то интуитивные геометрические построения?
ПС
Но вопрос про хороший школьный учебник, наверное важнее -- наверняка найду ответы на вопросы и возникнут другие вопросы ))
Reply
Там, где я вел планиметрию, я был совершенно свободен в построении курса и не был привязан ни к какому учебнику, так что площадь вводил, как мне в тот момент хотелось (а именно, насколько я помню, - сначала (в 7-8 классе) просто постулируем, что у некоторых фигур она есть, и обладает понятными базовыми свойствами, и используем/исследуем потихоньку, а уж потом, в конце 10 класса, после интеграла Римана, можно строго доказать существование такой функции для фигур с непрерывной границей).
При этом я в целом ориентировался на учебник Шарыгина - просто потому, что для детей очень удобно, когда есть учебник, и мои претензии к нему не стоили того, чтобы отказываться от этого удобства.
Но мне и учебник Погорелова нравился, хотя я не помню, как там была введена площадь. Шарыгин лучше для продвинутого маткласса просто тем, что там лучше подборка задач.
Кстати, задачники Шарыгина просто замечательны.
Reply
Reply
Прошу учесть я не математик -- так предлагали рядом постоять, но я выбрал программирование, но пару раз всё-таки слышал: "вы программисты даже бОльшие формалисты чем математики".
Меня, в первую очередь, интересовало как можно "естественно" ввести понятие площади в, хотя бы эвклидовом, пространстве, не подскажите куда посмотреть?
Мне кажется, что интеграл Римана (во всяком случае в том виде, в котором он описан в math.wikia не объясняет понятие площади, а некоторым образом "заметает его под ковёр").
Всё-таки чтобы всё было строго -- надо сказать, что мы посчитали все точки фигуры и не посчитали лишние, чего в явном виде не сделано. Где, в каком курсе это делается?
Reply
вьюноша насмотрелся карикатур и сделал вывод что все русские - деграданты.
правильно мыслите, товарищ!
буду захаживать.
Reply
А, заметил, Вы мне и там ответили, мне пришло письмо.
И к слову, "вьюноше" тому лет под 70, вроде, он на целое поколение старше меня. И по-моему, вы его неправильно поняли.
Reply
Неужели это уже стало тем, про что нельзя говорить публично?
Reply
Не все в записи идеально сформулировано, уже состоявшиеся разговоры со знакомыми показали, что нужно многое уточнять, а кое-что вообще стереть и переписать заново, а наплыва малознакомых юзеров с претензиями и оскорблениями я не хочу вовсе.
Сидеть и полдня ее редактировать так, чтобы было идеально и чтобы в записи была только главная мысль и не было никаких отступлений, провоцирующих бессмысленные флеймы, у меня возможности нет. И желания нет.
Мне работать надо, и свои нервы я хочу беречь. Меня правда задевает, когда на меня наезжают, или когда пишут бред.
Почти все уже прокомментировавшие юзеры у меня и так в друзьях, могут диалоги продолжить, если хотят.
Reply
Как и наплыва экстремистов с любой стороны.
Reply
во-вторых, даже та парочка появилась еще до того, как на мою запись появились ссылки в других местах в жж.
Reply
Leave a comment