так вроде законодательная проблема есть, что необходимо чтобы на рулевом колесе руки водителя лежали. а так вон можно и с айфона вправо-влево машиной рулить уже сейчас. а так конечно напоминает концепция кина "Я, работ" :)
к сожалению я не могу точную ссылку дать. мне попадалась статья где подобные способы управления рассматривались, ну и было сказано что такой вид управления не допустим в данный момент. я и подумал, может вы что-то об этом знаете. вот :)
Это прокатит только на однополосной трассе, закрытой с обоих сторон забором. Самый идиотский случай - 2 полосная трасса, 2 автомобиля рядом. Допустим - второй автомобиль на корпус впереди, лопается шина, машину кидает на соседнюю полосу. Вторая тормознуться не успевает.
вопрос 2х-3х- лет, а на сегодня - не все водители успевают среагировать. Полгода назад видел как на трассе из-за дыма от горящего поля (ширина задымленности по трассе метров 20), 6-7 машин из разряда от 40куе вщент с жертвами.
Не уверен, что 2-3 года. Казалось бы - автоматическая посадка бурана была еще в 80 годах. Штатовцы на свои шатлы до сих пор автоматику не пределали. Что-то же им мешает?
1) "Пилот нужен что бы осуществить взлет и посадку". Не совсем верно: сейчас технологии таковы, что и то и другое отлично делает автоматика. Более того, около 50% всех авиакатастроф случается из-за человеческого фактора. Так что если убрать нафиг пилотов из кабины, мы разом снизим аэроаварийность вполовину! Вот только вопрос: "Кто полетит на самолете, у которого в кабине пилота никого нет".
2) Современный автомобиль вещь сама по себе на редкость ненадежная, требующая постоянного ремонта/обслуживания. Автоматизация движения потребует увеличение надежности основных компонентов на порядок. Интересно чем будет компенсировано увеличение стоимости комплектующих.
3) Да и морально человек не готов отдать свою жизнь в руки железяки. "Цивилизации рушаться тогда, когда уровень их технологий превосходит уровень их религий", так что пока автомобиль работает на нефти, нам "умный" автомобиль не грозит. Более того - пока используется двигатель внутреннего сгорания.
и еще - серия "умный автомобиль" это из той же оперы, что и "фотореалистичная графика в 2003", "цифровой дом", ... и ..., "облачные вычисления в 2010" )))
Родной, у меня вполне цифровой дом, вокруг одни облачные вычисления и вполне себе фотореалистическая графика на трех GTX470 :-) Жду умную машину, а то все водительниц приходиться дергать ;-)
ага, у меня дома тоже )) вот только сосед сидит на первом пентиуме и выпадает из этой концепции напрочь. а с "умными" авто так не получится: либо все, либо никто. Иначе выедет на новую спецтрассу какой-нибудь дедушка-подснежник на Запорожце, и все интеловские авто выпадут в синий экран ))
ЗЫ а еще муравьи-скутеристы есть, которых нужно будет загонять в подземные или воздушные туннели, поскольку установка гироскопа на скутер поднимет его цену до мерседеса ))
Comments 26
Я поверил в обещания GM-Opel сделать роботическую машинку в 2010.
Они не сделали.
Я проиграл.
С тех пор я скептически отношусь к подобным заявлениям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А до вас дошло ли мое письмо?:)
Никита
Reply
Reply
Reply
Самый идиотский случай - 2 полосная трасса, 2 автомобиля рядом. Допустим - второй автомобиль на корпус впереди, лопается шина, машину кидает на соседнюю полосу. Вторая тормознуться не успевает.
Reply
Reply
Казалось бы - автоматическая посадка бурана была еще в 80 годах.
Штатовцы на свои шатлы до сих пор автоматику не пределали.
Что-то же им мешает?
Reply
Не совсем верно: сейчас технологии таковы, что и то и другое отлично делает автоматика.
Более того, около 50% всех авиакатастроф случается из-за человеческого фактора. Так что если убрать нафиг пилотов из кабины, мы разом снизим аэроаварийность вполовину!
Вот только вопрос: "Кто полетит на самолете, у которого в кабине пилота никого нет".
2) Современный автомобиль вещь сама по себе на редкость ненадежная, требующая постоянного ремонта/обслуживания. Автоматизация движения потребует увеличение надежности основных компонентов на порядок. Интересно чем будет компенсировано увеличение стоимости комплектующих.
3) Да и морально человек не готов отдать свою жизнь в руки железяки. "Цивилизации рушаться тогда, когда уровень их технологий превосходит уровень их религий", так что пока автомобиль работает на нефти, нам "умный" автомобиль не грозит. Более того - пока используется двигатель внутреннего сгорания.
Reply
Reply
Reply
вот только сосед сидит на первом пентиуме и выпадает из этой концепции напрочь.
а с "умными" авто так не получится: либо все, либо никто. Иначе выедет на новую спецтрассу какой-нибудь дедушка-подснежник на Запорожце, и все интеловские авто выпадут в синий экран ))
ЗЫ
а еще муравьи-скутеристы есть, которых нужно будет загонять в подземные или воздушные туннели, поскольку установка гироскопа на скутер поднимет его цену до мерседеса ))
Reply
Leave a comment