10 правил дизайна от Дитера Рамса

Apr 22, 2012 16:41

Оригинал взят у troya300 в 10 правил Дитера Рамса

10 правил Дитера Рамса, знаменитого дизайнера BRAUN, основоположника концепции функциональной простоты в проектировании:

Хороший дизайн открывает что-то новое
Хороший дизайн делает продукт полезным
Хороший дизайн заставляет чувствовать
Хороший дизайн помогает продукту быть понятным
Хороший дизайн не навязчив
Read more... )

design theory

Leave a comment

Comments 5

koshka_mrrr April 22 2012, 15:22:11 UTC
полностью согласна))))))00

Reply

a_lich June 10 2012, 12:24:50 UTC
:)

Reply


lev_khramcov April 26 2012, 10:54:20 UTC
Начав учится в универе как-то нашел эти правила в сети, распечатал и повесил перед рабочим столом, с того времени они всегда со мной подсознательно. Это как пощечина, будь проще, по делу не надумывай!

Reply

a_lich June 10 2012, 12:24:34 UTC
Кстати, я раньше не понимала, зачем люди распечатывают подобные вещи и вешают на стены... а теперь, впрочем, уже достаточно давно, я и сама так делаю. Действительно помогает в сложные моменты. :)

Reply

lev_khramcov June 10 2012, 12:45:44 UTC
Во время учебы у меня не было постоянного доступа в сеть к примерам и мыслям грамотного и серьезного дизайна. Для меня все было в новинку, инфоголод, ничего не знал. Дитер Рамс - стало именем открытием и его правила как глоток свежего воздуха и здравой, трезвой мысли! Я увидел другую сторону, ходил под впечатлением. Правила сформулированные им на листе А4 рядом с компом не давали забыть увиденную иную сторону работы и дизайна. Как пощечина. Гляну, прочту и говорю себе «что за фигню я сделаю?!»

Reply


Leave a comment

Up