Из Донецка в Успенку на поезде

Dec 12, 2015 13:45

Решил прокатиться в нашумевшем недавно пущенном пригородном дизель-поезде Ясиноватая - Успенская. Запуск данного направления можно назвать в определенной мере историческим - пригородного беспересадочного маршрута на участке Квашино-Успенская не было с 2002 года после отмены прямой электрички Иловайск-Таганрог, якобы в целях борьбы с челноками и ( Read more... )

фотофакт, ДНР, ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ГРАНИЦЫ, РОССИЯ, УКРАИНА

Leave a comment

Comments 7

Из Донецка в Успенку на поезде livejournal December 12 2015, 13:35:19 UTC
Пользователь beresin сослался на вашу запись в своей записи « Из Донецка в Успенку на поезде» в контексте: [...] Originally posted by at Из Донецка в Успенку на поезде [...]

Reply


b_s_d_1 December 13 2015, 20:13:07 UTC
Интересно!

Удивило также, что со стороны Донецка перед станцией Успенская построена платформа для пригородных поездов перед линией границы. Новая и никогда не использовавшаяся.

Что снимают в банкоматах в Успенке - украинскую пенсию?

Reply

a_nadolinskiy December 13 2015, 23:03:57 UTC
Не только пенсию и чаще не пенсию. Заводят карточки Сбербанка, перебрасывают с украинских карт на российские через интернет... Кому-то родня в России перевод сразу на карту делает, чтобы было быстрее.

Reply

ext_4144130 August 1 2017, 01:00:08 UTC
Это не платформа, это пограничная разметка.

Reply


aineli December 15 2015, 23:21:33 UTC
ого! спасибо! я тормоз, только сейчас прочитала.
донецкая ж/д внатуре как была частью Укрзализныци, так и осталась. как они договариваются о пуске электричек и т. п., вот что интересно!
(у нас сейчас в отделении лежит девочка, которая в ж/д работает, у них ещё с больничными особый прикол: ДНРовские больничные не принимают там! но его можно обменять на украинский в некоторых больницах. к счастью для сотрудников ж/д, обменом занимается ж/д-больница, например).

Reply

a_nadolinskiy December 16 2015, 01:42:25 UTC
Смотрел какую-то пресс-конференцию Захарченко, где он давал поручения министру транспорта и говорил о каких-то "частях" Донецкой железной дороги - одна чисто ДНРовская, другая "совместная" с Украиной, там не совсем ясно, в конкретику не вдавался. В любом случае, пуск маршрута за пределы границы Украины - это самоуправство с точки зрения "центральной" власти, но с другой стороны управления железных дорог вправе самостоятельно без влияния и указа "центра" назначать пригородные поезда на подвластных участках. По этой причине по ДНР и ЛНР пригородные только и курсируют, хотя Ясиноватая-Луганск по расстоянию формально может подходить под пассажирский. Управление ДонЖД в Донецке-то осталось, а управление станций, находящихся на подконтрольной украинской территории, распределено между Приднепровской и Южной жд ( ... )

Reply


repovesi February 16 2016, 00:22:09 UTC
>Также теоретически, в случае опоздания дизеля или электрички из Ясиноватой, в Успенскую успевают уехать пассажиры дизеля Каракуба-Иловайск, прибывающего в 9:39 по расписанию

Полагаю, из Каракубы в Успенскую пассажирам надо в Кутейниково пересаживаться, а не в Иловайске.

Reply


Leave a comment

Up