Leave a comment

Comments 224

gonzass May 27 2017, 04:15:00 UTC
Давайте скажем прямо.
Рабочие места они отбирают, несомненно. И, сейчас это будет только обостряться.

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:08:43 UTC
Они могут отобрать только низкоквалифицированные рабочие места.
Это вполне себе стимул для низкоквалифицированной рабочей силы повышать свою квалификацию.

Reply

aleks_visero May 27 2017, 07:10:19 UTC
Нет, у нас проверяли. Что гастеры, что русские-какая разница, если колёса квадратные, а редукторы горят на прогоне? Какая разница, если всё производство сократили до "подай, принеси, вставь, прикрути"? Одна проблема-они не понимают что им говорит Управление Отдела Мотивации. Но стоят и слушают, в отличие от проклятых русскоязычных.

Reply

soroma_77 May 27 2017, 08:31:04 UTC
Неправда!Они повсеместно на жилых комплексах,их нанимают строить храмы,реставрировать что-то,на коттеджах для нашего жулья - тоже они.На низкоквалифи ированных местах наоборот - русские теперь.

Reply


igor734 May 27 2017, 04:19:37 UTC

Иными словами получается, что трудовые мигранты работают в России вовсе не за копейки, а за вполне нормальные - с учётом отраслевой специфики - среднерыночные зарплаты

А может, тут обратная зависимость? Может, эта "отраслевая специфика" (масштабное использование труда мигрантов) как раз и определяет такой уровень среднерыночной зарплаты а этих отраслях? :))

Reply

ogon_777 May 27 2017, 07:56:02 UTC
Гастрабайтеры размазаны по России весьма неравномерно. Их концентрация повышена в регионах с более высокими средними зарплатами

Reply


zloi_sibiriak May 27 2017, 04:31:59 UTC
Экономия для работодателя - минимум 50%.
Мигранту абсолютно все равно - официально платят или нет. Гражданину РФ - нет.
А все налоги на зарплату - как раз около 50 %.(чтобы заплатить на рука 30 тыс - фирма потратит порядка 45 тыс)

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:08:00 UTC
>Мигранту абсолютно все равно - официально платят или нет. Гражданину РФ - нет.
О даа, как будто огромное количество россиян не работают с черной з.п.

Reply

zloi_sibiriak May 27 2017, 05:24:50 UTC
Гастрабайтеры - как раз одна из причин этого.

Если в отрасли много гастеров - местным тоже будут навязывать работать "в черную".

Гастеры - 100% зло.

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:36:43 UTC
>как раз одна из причин этого.
Причина этого - высокие зарплатные налоги, которые работодатель не хочет платить.
Конкуренция в любом случае есть и среди местной рабочей силы - кто-то будет нос воротить от черной з.п. - возьмут другого, менее привиредливого.

>Гастеры - 100% зло.
Категорически с этим не согласен.
Они позволяют с меньшими затратами производить товары и услуги. В целом в экономике больше товаров и услуг становится, соответственно, мы живем богаче.
Ну а то, что кто-то, слишком глупый и ленивый, чтобы претендовать на работу выше грузчика или разнорабочего, испытывает конкуретное давление со стороны мигрантов - это его проблемы.
В школе надо было не ягу пить, а учиться - не пришлось бы конкурировать за рабочее место с мигрантом.
Да и сейчас с алкоголем неплохо бы завязать.

Reply


moskvachenko May 27 2017, 04:54:06 UTC
Основная мысль - это что использование мигрантов-нелегалов не создает ситуацию демпинга на рынке низкоквалифицированной рабочей силы?

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:06:27 UTC
а, по-вашему, создает?

Reply

moskvachenko May 27 2017, 05:24:45 UTC
По-моему - да ( ... )

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:34:15 UTC
Мигранты конкурируют только на самых сложных и низкоквалифицированных работах.
Это - отличный стимул российской низкоквалифицированной рабочей силе повышать свою квалификацию.
Какой смысл направлять на работу каким-нибудь дворником человека, в которого государство, как минимум, инвестировало средства на оплату его среднего образования?
Это первый момент.

Насчет черного ФОТ - он не зависит от мигранта-не мигранта. Огромная масса россиян получает черную з.п. То есть статус мигранта вовсе не является бонусом для оплаты черной з.п.

насчет МосГаза - никто не запрещает этому человеку сменить свою профессию. Даже обычные рабочие специальности, если человек умеет работать хорошо, качественно и эффективно, позволяют зарабатывать больше.

Reply


ko4evnik_v May 27 2017, 05:06:08 UTC
Угу, россиянин за такие деньги даже если согласится, то работать будет в лучшем случае вполовину от мигранта.

Reply

moskvachenko May 27 2017, 05:33:38 UTC
Куча россиян готова сейчас работать за 1000 в день (условно).
Зайдите на юду и подайте объявление (для работодателей это бесплатно), что нужно выкопать канаву, поправить забор или помыть окна в квартире за 1000. За час получите несколько десятков предложений, причем преимущественно именно от россиян и отнюдь не киргизов с таджиками по национальности.

Reply

ko4evnik_v May 27 2017, 05:42:11 UTC
Уважаемый, с дом построил, и прекрасное представление имею о рабочей силе в Подмосковье. Я работал с кучей разных бригад и рабочих ( ... )

Reply

aleks_visero May 27 2017, 06:56:47 UTC
У нас тоже работали. Тоже на срочность. Продержалось ровно неделю отделка, в четверг летали листы. Жаль, мимо-никого не убило.

Reply


Leave a comment

Up