Для того, чтобы с гарантией получить максимальное качество и гибкость отснятого материала за минимальные деньги, я решил превратить свой старый Макпро 1.1 в рекордер некомпрессированного Full HD
( Read more... )
самое главное - понимать, где будет показ фильма. Многие не понимают, и фигачат на ред или марк для телеэфира. А потом сжимают в 720 на 576, и получают, как правило, некачественное изо.
Как ты уже догадался, мы понимаем. Только вот ред и марк для SD телеэфира, это не только разрешение, но и глубина резкого, которая имеет значение при любом количестве пикселей. К тому же запас по разрешению дает дополнительные возможности на монтаже. Пускай фигачат. Но я, кроме этого, борюсь и за широту динамического диапазона, где марк и камеры со стандартным Rec. 709 не тянут. На пленку денег нет, но на цифровую альтернативу теперь хватает, дождались.
Еще можно использовать старенький MBP, с флешовым диском он без проблем захватывает анкомпресс через внешнюю аджу, не нагружаю процессор совершенно. Еще более дешевый и гораздо более мобильный вариант)
У нас условия студийные и мобильность не требуется. Но интересно по-подробней узнать о таком варианте. Не могу понять как 10bit 444 заливать на старые MBP (через 34 expresscard - esata?)... Аджа вроде дороже блэкмеджика? Внешняя аджа с 4:4:4 RGB это, кажется, Io XT с сандерболтом (а значит только под новые макбуки) и стоит она 1500 багсов. Io Express дешевле, но даёт только 422. Ki Pro Mini тоже (минус MBP, плюс цена). Ki Pro Quad они крутой начнут продавать в декабре. Получается дороже или совсем не получается. Как?
Это был анкомпресс в цветовом пространстве 4:4:4 R'G'B' (посредством двухканального HD-SDI или 3G SDI? Или всё-таки в 4:2:2, то есть с цветовой субдискретизацией? Компрессия и её отсутствие это пол-дела. Нужен полный цветовой сигнал ещё и без субдискретизации. (Так же важна битность, 8 бит цвет не катит.) Боюсь, что решение с DeckLink HD и Макпро всё-таки дешевле...
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment