С одной стороны: обновление парка (хотя: как у всех), попытки повысить стандарты обслуживания ... А с другой: овербукинги, кривые посадки-высадки тапочками на лёд, сокращения сроков регистрации миль в бонусных программах ..., и дебильнейшие (и не логичные) аннулирования прерванных маршрутов и половин рейсов - пусть подавятся моими 10 000 рублей ... Жаль, что они не могут разориться.
P.S. Надо посадочную футболку - толстовку сделать с надписями по-русски и английски: Прошу прощения, но вынужден лететь аэрофлотом. Мой принцип - не работать с жадными и нечистоплотными компаниями ... Как-то так.
Индийские представители Аэрофлота сказали, что Аэрофлот так делает регулярно (даже на свои регулярных рейсах), что ему дешевле кинуть 20-30 человек, разместить в гостинице, чем гонять самолет с таким же количеством пустых мест. Интересно, что заранее даде не звонят - обо всем узнаешь по факту в аэропорту, ночью... Кстати, тот журналист, попал ровно в такую же ситуацию в Москве, когда летел в Дели. А выводы из этого следующие: приезжать в аэропорт стоит все-таки часа за 3,5. Сильно раньше. В нашей ситуации, вероятно, значение имели 2-5 минут, в течении которых заматывали багаж, выбирали места получше. И если уж в такую ситуацию попали, то помимо гостиницы, ваучеров на такси и питание, некоторые настояли и получили посадочные налет день на бизнес-класс. Ну, а нам Стамбул стал нам утешением. Нет худа без добра
( ... )
Turkish Airlines летел не длинно - один раз. С пересадкой в Стамбуле. (Может для "своих") гостиница не рядом с аэропортом, но свободно и не напряжно - маленькая накладка с номерами, но это больше хохма, да и разрешилось всё быстро. В Аэропорту (Ататюрк) всё быстренько. Был доволен. Еда на уровне.
А выводы из этого следующие: приезжать в аэропорт стоит все-таки часа за 3,5. В Москве-то по идеи можно через инет заранне зарегится просто. Или электронная регистрация от овербукинга тоже может не спасти? А вообще любопытно, спасибо. Думал чудаки на букву М из Аэрофлота такое уже не практикуют. Сам так чуть не попал в 2007 году, когда в Париж летел. Но туда то слава богу они 4 раза в день летают и еще 3 Эйр Франс. Так что ждать след. рейса надо было тока 2 часа.
Comments 7
Жаль, что они не могут разориться.
P.S. Надо посадочную футболку - толстовку сделать с надписями по-русски и английски: Прошу прощения, но вынужден лететь аэрофлотом. Мой принцип - не работать с жадными и нечистоплотными компаниями ... Как-то так.
Reply
Reply
Reply
В Москве-то по идеи можно через инет заранне зарегится просто. Или электронная регистрация от овербукинга тоже может не спасти?
А вообще любопытно, спасибо. Думал чудаки на букву М из Аэрофлота такое уже не практикуют. Сам так чуть не попал в 2007 году, когда в Париж летел. Но туда то слава богу они 4 раза в день летают и еще 3 Эйр Франс. Так что ждать след. рейса надо было тока 2 часа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment