По мне так A==B уже несовместимо c A== имя B. Хотя, скажем прямо, всё зависит от выбранной аксиоматики. Через две точки можно провести более одной прямо. У Лобачевского.
Можно принять любые правила. НО Произвольный переход с одой аксиоматики на другую - есть отказ от всяких правил. Если допустить нарушение самотождественности - нет основания недопускать любое, сколь угодно противоречивое утверждение.
P.S Конечно, А - никогда не равно самому себе. Потому что пока мы на него смотрели - оно уже изменилось. Время-то идет. Самотождественность - факт ума, а не мира. Но отказываться от такой абстракции - чревато.... IMHO
Немного странный ход мыслей, ну да ладно. В таком случае надо спросить, а какую аксиоматику Вы выбрали и от неё плясать. Или, если аксиоматика ещё не готова, в каком контексте ведётся рассуждение.
В целом мне не понятно следущее: речь шла о двух предпосылках: A == B, A == имя B. Допустить совместимость этих двух утверждений можно только в случае, если принять единство (тождество) понятий B и "имя B". Опять же упираемся в аксиоматику. Но, исходя из личного понимания соотношения этих вещений, я бы не стал утверждать тождество предмета (B) и его имени. Имя предмета - это свойтсво отношения субъекта, (например человека) имеющего дело с предметом, и этого предмета.
Comments 4
Хотя, скажем прямо, всё зависит от выбранной аксиоматики.
Через две точки можно провести более одной прямо. У Лобачевского.
Reply
НО
Произвольный переход с одой аксиоматики на другую - есть отказ от всяких правил.
Если допустить нарушение самотождественности - нет основания недопускать любое, сколь угодно противоречивое утверждение.
P.S Конечно, А - никогда не равно самому себе. Потому что пока мы на него смотрели - оно уже изменилось. Время-то идет.
Самотождественность - факт ума, а не мира.
Но отказываться от такой абстракции - чревато.... IMHO
Reply
В целом мне не понятно следущее:
речь шла о двух предпосылках:
A == B, A == имя B. Допустить совместимость этих двух утверждений можно только в случае, если принять единство (тождество) понятий B и "имя B". Опять же упираемся в аксиоматику.
Но, исходя из личного понимания соотношения этих вещений, я бы не стал утверждать тождество предмета (B) и его имени. Имя предмета - это свойтсво отношения субъекта, (например человека) имеющего дело с предметом, и этого предмета.
Reply
Именно!
Как раз такое тождество я считаю совершенно невозможным.
Reply
Leave a comment