Я очень давно сморю на эту книгу, но пока ее боюсь. Верней не ее, а того, что еще не доросла. Помню как испортила себе отношения с Ремарком, насильно впихнув в себя его "Триумфальную арку" на втором или третьем курсе. И до сих пор не могу подступиться к его произведениям. Не хочу что б с Маркесом было так же.
Мне кажется, что отсутствие особых чувст к книге после прочтения в моём случае объясняется тем пиететом, с которым я к ней заранее относилась. Я была уверена, что это сильное и глубокое произведение. Может, для кого-то мысли автора будут в новинку, кто-то увидит окружающую действительность другими глазами. Для меня эта книга - воплощение идей сюрреализма в слове. К такому направлению в искусстве я отношусь с большим уважением с тех пор, как будучи ребёнком познакомилась с творчеством Сальвадора Дали, Брейгеля(которого не принято относить в данному направлению, но на мой взягляд есть явные признаки однонаправленности). Но вот с воплощениями в слове пока как-то не идёт. Виан, Кастанеда и Ремарк не дотянули. Конечно, у каждого из них есть интересные мысли, непривычные ракурсы действительности. Но как-то слабо. Мне больше понравилась форма.
Comments 2
Reply
Для меня эта книга - воплощение идей сюрреализма в слове. К такому направлению в искусстве я отношусь с большим уважением с тех пор, как будучи ребёнком познакомилась с творчеством Сальвадора Дали, Брейгеля(которого не принято относить в данному направлению, но на мой взягляд есть явные признаки однонаправленности). Но вот с воплощениями в слове пока как-то не идёт. Виан, Кастанеда и Ремарк не дотянули. Конечно, у каждого из них есть интересные мысли, непривычные ракурсы действительности. Но как-то слабо. Мне больше понравилась форма.
Reply
Leave a comment